Хоть и получилось у нас сумбурнее некуда, плюс первую часть все как деревянные были (хотя чего волноваться-то, сколько уже этих выступлений случалось с нами), но в целом вечер удался - особенно когда все расслабились и наконец стали просто получать удовольствие. Вот всегда бы так, честное слово. Народ, надо с этим что-то делать. :) А то на первые фотографии и смотреть-то страшно, все такие озабоченные и злые, что кошмар. :))
Сколько копий было сломано вокруг идеи с масками, сколько времени ушло на их изготовление, но практически никто ими и не пользовался (кроме, разве что, Чера). Получился в итоге не маскарад/карнавал, а нечто вроде сборной солянки из разных эпох. Прямо как наш первый бал, но с поправкой на опыт. Но если 3 года назад Amoroso ну или там контрданс какой в исполнении разномастно костюмированных танцоров не смотрелись дико, то в этот раз, к примеру, La Fortuna просто выносила мне мозг: барокко, ампир и модерн в ренессансном танце прямо-таки верх толерантности. :) Про себя вообще молчу. Набрать танцев XVI века и лихо отплясывать их в платьице позднего рококо/раннего классицизма, да в компании таких же несоответствующих партнёров - это тоже надо уметь. Хотя и Bella Gioiosa, и Spagnoletta получились у нас хорошо, что не мешало мне, конечно, постоянно бояться что-то забыть и куда-то не туда пойти, ну и шипеть народу периодически "скамбиата", "две рипрезы", "канарио", etc. Не зря, ох не зря мы столько их гоняли - жаль, что этого нельзя сказать о других танцах, вроде бы хорошо знакомых. Так феерично я не лажала уже давно. Впрочем, надо отдать должное нам всем - наглость и самоуверенность наши столь высоки, что даже откровенно запутавшись, мы продолжаем двигаться так, будто ничего не произошло, и бедные зрители считают, будто так и надо. Молодцы, да.
Но забывчивость или волнение, как оказалось, вполне себе мелочи, по сравнению с внезапным открытием, которое ожидало меня после облачения в полный боевой прикид. Честно, не была я готова к тому, что всего пара нижних юбок может весить столько, что напрочь лишает возможности нормально прыгать. Пришлось приспосабливаться. В итоге, правда, вместо трабукетто у меня получались сплошь континенцы, а вместо каденцы - какая-то невнятная мелкая риверенца, но танцу в целом это, надеюсь, не повредило. Чую, вторую нижнюю юбку, что на более плотной двунитке, я так и не закончу - её уже в руках держать тяжело, и, боюсь, в ней даже ходить будет сложно, какое уж там танцевать. Ей-Мерлин, несчастные дамы - как же тяжко им приходилось в докринолиновую эпоху... Кстати, большой личной удачей считаю специально взятые панталоны - и ничего в них не жарко, а очень даже удобно, да и ноги всяко целее благодаря им остались. Ну и аутентичность, опять же. Хоть юбку-то нестыдно задрать при людях. :))
Чего б ещё такого написать... Народ, а хорошо бы организацию такого мероприятия сильно-сильно заранее проводить. Зрителей навалом, а развлекать мы их не умеем. Понятно, что танцуем мы в итоге лишь для себя, но они-то уверены в обратном. Паузы слишком долгие, перестановки в программе, бесконечные выяснения, что танцевать и кто танцует, и ещё активно расползающийся под конец народ, без какого-то согласования, только из собственного хотения - это не есть хорошо. Я понимаю, что мы давно уже не команда, но раз уж взялись за мероприятие, то надо довести его до логического завершения и не ударяться в эгоизм. Всё решаемо, и целый ряд вопросов легко разруливается до выступления.
Почему-то ещё ругают "Александрию". Ну, не знаю - мне понравилось. Без них было бы совсем не так весело. Может, и смотрелось как дешёвый корпоратив, но мне лично они весьма помогли расслабиться. Пиратики были дюже симпатичные, не хотелось от таких куда-то сбегать. :)) А уж наше "сидение в трюме" с последующим "разграблением" оного на предмет спиртных напитков типа "ром ямайский" было само по себе прекрасно. Ещё хочется. :) Действительно, а давайте замутим в следующий раз какую-нибудь пиратскую или ковбойскую вечеринку, благо зрителям больше всего понравились всякие весёлые танцы, Cherokee Shuffle вообще на ура пошёл. Тем более, что такого мы ещё не делали. От придворно-салонно-жеманных танцев тоже отдыхать надо, и зрители не заскучают. Ещё бы для разнообразия танцплощадку поменять... ну хотя бы с тем же Музеем истории договориться, или с Художественным, чтобы не в одном помещении весь вечер находиться. По городу вечернему пройтись, народ попугать, карнавальные идеи попропагандировать. Пора уже выходить из привычного формата.
Вот теперь вроде бы всё. :) Можно приступать к самому вкусному - фотографиям и видео.
Самая удачная моя фотография за весь вечер, ящетаю
Заставила всех перед началом мероприятия дружно улыбнуться в объектив. И как чувствовала - народ в этот раз начал разбегаться как-то уж очень шустро

Участники были одеты кто во что горазд
Благородные дамы...


...и бессовестные пираты

Весь вечер пыталась придумать для Юкито имя, но он заявил, что откликается только на Капитана Очевидность. :)
Два самых антуражных персонажа. Вообще, не перестаю восхищаться тем, как Мо и Чер всякий раз умудряются практически из ничего создавать прекрасное

Зрителей понабежало столько, что, казалось, нам самим места не особо и хватит. К тому же, кавалеры так рьяно взялись осваивать жизненное пространство, что в итоге притёрли всю колонну к самому краю

Поначалу народ странно разнервничался, был скован и неуверен. Сколько уже было у нас мероприятий и выступлений на публике, на которую мы давно забили, но в этот вечер отрешиться почему-то не получилось. Я и вовсе пошла вразнос, видимо, задавшись целью залажать каждый танец

Надругательство над аутентичностью. В особо извращённой форме

Такой вот любопытный способ хранить собственное оружие. Не всякому подходит

Вообще, волынки в мероприятии не планировалось, но коль скоро музыкант и инструмент присутствовали, александрийцы решили, что можно сымпровизировать - и публика оценила

Почему-то этот конкретный танец ассоциируется у меня не с ранним Ренессансом, а исключительно с балом при дворе какого-нибудь эльфийского Владыки - ну, к примеру, в Лориэне

Чер - Квазар: "Ну всё, я пошёл"

Все куда-то идут...

...и падают

Наконец-то пришла наша с Квазар очередь позажигать. Хорошо, на самом деле, что Спаньолетту так и оставили во второй части - к тому времени я пришла в себя, избавилась от скованности и просто начала получать удовольствие

Ещё один сюрприз вечера - зажигательное фламенко в исполнении Ольги из "Ла Тьерры"

Чер и Морин почему-то уверены, что Канарио у них вышло плохо. Интересно, насколько я была бы впечатлена, если бы получилось хорошо? :)
В этом танце Чер как никогда был похож на злого гения. Вот щас ка-ак прыгнет...

Дело к одиннадцати. Народ преизрядно устал...

...и начал шалить

Немножко видео напоследок. :)
Нет, поразительно, как мы постоянно лажали его на репетициях и как гладко он получился на выступлении. Увы, практически без игровой составляющей, но зато мы не забыли ни одной последовательности шагов, ни очерёдности исполнения. Надо теперь доработать - и сделать как бы визитной карточкой.
И здесь ещё работать, работать и работать, но перспективы у нас точно есть. Не знаю, как это выглядело для зрителей, а для меня лично ощущения и внутри, и снаружи были потрясающие.
Танец, на котором я оттянулась от души. Спасибо всем, кто помог мне в этом. :)

Участники были одеты кто во что горазд
Благородные дамы...




...и бессовестные пираты


Весь вечер пыталась придумать для Юкито имя, но он заявил, что откликается только на Капитана Очевидность. :)
Два самых антуражных персонажа. Вообще, не перестаю восхищаться тем, как Мо и Чер всякий раз умудряются практически из ничего создавать прекрасное


Зрителей понабежало столько, что, казалось, нам самим места не особо и хватит. К тому же, кавалеры так рьяно взялись осваивать жизненное пространство, что в итоге притёрли всю колонну к самому краю

Поначалу народ странно разнервничался, был скован и неуверен. Сколько уже было у нас мероприятий и выступлений на публике, на которую мы давно забили, но в этот вечер отрешиться почему-то не получилось. Я и вовсе пошла вразнос, видимо, задавшись целью залажать каждый танец

Надругательство над аутентичностью. В особо извращённой форме

Такой вот любопытный способ хранить собственное оружие. Не всякому подходит

Вообще, волынки в мероприятии не планировалось, но коль скоро музыкант и инструмент присутствовали, александрийцы решили, что можно сымпровизировать - и публика оценила

Почему-то этот конкретный танец ассоциируется у меня не с ранним Ренессансом, а исключительно с балом при дворе какого-нибудь эльфийского Владыки - ну, к примеру, в Лориэне

Чер - Квазар: "Ну всё, я пошёл"

Все куда-то идут...

...и падают

Наконец-то пришла наша с Квазар очередь позажигать. Хорошо, на самом деле, что Спаньолетту так и оставили во второй части - к тому времени я пришла в себя, избавилась от скованности и просто начала получать удовольствие

Ещё один сюрприз вечера - зажигательное фламенко в исполнении Ольги из "Ла Тьерры"


Чер и Морин почему-то уверены, что Канарио у них вышло плохо. Интересно, насколько я была бы впечатлена, если бы получилось хорошо? :)
В этом танце Чер как никогда был похож на злого гения. Вот щас ка-ак прыгнет...


Дело к одиннадцати. Народ преизрядно устал...

...и начал шалить

Немножко видео напоследок. :)
Нет, поразительно, как мы постоянно лажали его на репетициях и как гладко он получился на выступлении. Увы, практически без игровой составляющей, но зато мы не забыли ни одной последовательности шагов, ни очерёдности исполнения. Надо теперь доработать - и сделать как бы визитной карточкой.
И здесь ещё работать, работать и работать, но перспективы у нас точно есть. Не знаю, как это выглядело для зрителей, а для меня лично ощущения и внутри, и снаружи были потрясающие.
Танец, на котором я оттянулась от души. Спасибо всем, кто помог мне в этом. :)