Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Один день из жизни кота.

Божественно прекрасное, внаглую потыренное у ledi_olga_2008.

Дневник кота (Один день из жизни)

Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет –
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая –
С добрым утром, дорогая!


=^_^= * =^_^= * =^_^=

Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я – под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв – и все дела –
Получилось! Разлила!

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.

=^_^= * =^_^= * =^_^=

День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол –
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же – кожаную куртку.
Время даром не терял –
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал – не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Чуть попозже рвал игрушку –
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал –
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался –
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился – сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я – ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет...
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте –
Сочиняю планы мести.

=^_^= * =^_^= * =^_^=

С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –
У меня инстинкт – и точка!
(Типа, нету когтеточки...)

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Вечер. Эта меня мыла
(Вот зараза, не забыла!).
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала –
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!

=^_^= * =^_^= * =^_^=

Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…

=^_^= * =^_^= * =^_^=

P.S.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать...

 
Tags: cats, humour, poetry
Subscribe

  • Why Russians don't get CORONAVIRUS! 100 % TRUE.

    Как перестать это смотреть? А хотя зачем переставать. 🤣🤣🤣 Смотреть...

  • Ненастоящий праздник.

    Выходные проходят в неспешном ритме: лечь накануне в три-четыре часа ночи, с трудом продрать глаза к полудню, поковырять миниатюры, поковырять…

  • История России в комиксах.

    Некоторые размышления на тему того, как сделать родную историю... ...привлекательной для молодежи. Полагаю, немало помог бы в этом безнадежном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments