В девятый (но не последний) раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы провести девятую и окончательную партию в Чернокаменную Крепость.
Сегодня нам оставалось только взять главное хранилище, так как подступы к нему мы одолели на прошлой встрече. Готовились основательно, читали правила, смотрели летсплеи, обсуждали. Выглядит хранилище довольно страшно: все враги - это возрождённые зомби, которые двигаются в два раза медленнее, но убиваются труднее, потому что ран у них больше на одну; постоянно приходят подкрепления; смертоносное устройство в центре каждую фазу игры посылает в рандомную сторону смертоносный луч (или во все стороны сразу), который прожигает все гексы, через которые проходит, всю следующую фазу, убивая тем самым всё живое; куб с главной тайной можно открыть только с третьей попытки, причём так, чтобы рядом не было видимых врагов, и находится он в другом конце хранилища - т.е. до него ещё надо добежать. Но при всём при том, комната маленькая, врагов только четыре группы и они, при должной ловкости, всё время меняются, заранее известно, куда будут бить смертоносные лучи, и у исследователей есть преимущество в скорости. А если не забывать пользоваться артефактами, то дело принимает совсем другой оборот...
Хотя не буду отрицать, что нам очень сильно повезло - и на артефакты (в первой фазе мы сами выбирали, как расставлять врагов, а эльдарка сразу телепортировалась рядом с кубом), и на броски кубов, и на выпавшие карты стычек, и на отсутствие ранений. В приключенцев никто не успел пострелять, никто не успел до них добежать, чтобы подраться. Амаллин дважды успешно выкосила всех врагов (они вылезали только из одного портала, а не из двух - чистое везение на карты), пока ратлинги и навигатор, расправившись с ренегатами и космодесантниками, бежали к ней через всё хранилище. Крут не стал рисковать и за всё время даже не попытался выйти из маглева - успешно стрелял по врагам прямо через дверь. Преимущество хранилища, что там нет никаких других укрытий, кроме стен, поэтому не нужно дополнительно прицеливаться или постоянно выкидывать крит.
Так что всё закончилось за 2,5 хода, и мы даже немного обалдели от подобной лихости. Не верилось, что всё прошло настолько легко и просто. :) Just as planned?..
Наконец-то вскрыли конверт, но были разочарованы его содержимым. Плюшка для одного героя, а для остальных только по 10 экстра-очков торговли, что бы это ни значило. Никаких тайн нам не открыли. Несправедливо и не понятно. Ведь шли к хранилищу все вместе, помогали друг другу, тащили, превозмогали, и такая фигня в конце. :/
Пообсуждали, конечно, саму игру и планы на будущее. Хотим пройти отдельные миссии, ещё раз квест (у меня же есть второй конверт) и дождаться второго дополнения с комиссаром и огрином. Потом ещё Эскалация выйдет...
Ну и, резюмируя. Коробка хороша для знакомства со вселенной и примерной механикой варгеймов. Миниатюры можно использовать и в ростерах, и в РПГ, и в диорамах. Приятная полиграфия, на которой хорошо играть. И вместе с тем, минусов больше, чем хотелось бы. Совершенно по-идиотски составленные правила, которые могут убить всё желание играть. Отчаянно не хватает бэкграунда. Откровенно слитый финал. Не хватает таких элементов террейна, как стены и укрытия, чтобы не возникало вопросов по ЛОСу. Мерзкий красный пластик, о да! Интересно в это играть, только если сами игроки очень хотят поролевить и повеселиться - в самой игре ничего такого не заложено.
1. 
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Смотреть вКонтакте...
10.
Смотреть вКонтакте...
На этом всё, спасибо за пристальное внимание. :) Когда-нибудь тут будут ещё репорты об играх.
А пока надо много красить...
Сегодня нам оставалось только взять главное хранилище, так как подступы к нему мы одолели на прошлой встрече. Готовились основательно, читали правила, смотрели летсплеи, обсуждали. Выглядит хранилище довольно страшно: все враги - это возрождённые зомби, которые двигаются в два раза медленнее, но убиваются труднее, потому что ран у них больше на одну; постоянно приходят подкрепления; смертоносное устройство в центре каждую фазу игры посылает в рандомную сторону смертоносный луч (или во все стороны сразу), который прожигает все гексы, через которые проходит, всю следующую фазу, убивая тем самым всё живое; куб с главной тайной можно открыть только с третьей попытки, причём так, чтобы рядом не было видимых врагов, и находится он в другом конце хранилища - т.е. до него ещё надо добежать. Но при всём при том, комната маленькая, врагов только четыре группы и они, при должной ловкости, всё время меняются, заранее известно, куда будут бить смертоносные лучи, и у исследователей есть преимущество в скорости. А если не забывать пользоваться артефактами, то дело принимает совсем другой оборот...
Хотя не буду отрицать, что нам очень сильно повезло - и на артефакты (в первой фазе мы сами выбирали, как расставлять врагов, а эльдарка сразу телепортировалась рядом с кубом), и на броски кубов, и на выпавшие карты стычек, и на отсутствие ранений. В приключенцев никто не успел пострелять, никто не успел до них добежать, чтобы подраться. Амаллин дважды успешно выкосила всех врагов (они вылезали только из одного портала, а не из двух - чистое везение на карты), пока ратлинги и навигатор, расправившись с ренегатами и космодесантниками, бежали к ней через всё хранилище. Крут не стал рисковать и за всё время даже не попытался выйти из маглева - успешно стрелял по врагам прямо через дверь. Преимущество хранилища, что там нет никаких других укрытий, кроме стен, поэтому не нужно дополнительно прицеливаться или постоянно выкидывать крит.
Так что всё закончилось за 2,5 хода, и мы даже немного обалдели от подобной лихости. Не верилось, что всё прошло настолько легко и просто. :) Just as planned?..
Наконец-то вскрыли конверт, но были разочарованы его содержимым. Плюшка для одного героя, а для остальных только по 10 экстра-очков торговли, что бы это ни значило. Никаких тайн нам не открыли. Несправедливо и не понятно. Ведь шли к хранилищу все вместе, помогали друг другу, тащили, превозмогали, и такая фигня в конце. :/
Пообсуждали, конечно, саму игру и планы на будущее. Хотим пройти отдельные миссии, ещё раз квест (у меня же есть второй конверт) и дождаться второго дополнения с комиссаром и огрином. Потом ещё Эскалация выйдет...
Ну и, резюмируя. Коробка хороша для знакомства со вселенной и примерной механикой варгеймов. Миниатюры можно использовать и в ростерах, и в РПГ, и в диорамах. Приятная полиграфия, на которой хорошо играть. И вместе с тем, минусов больше, чем хотелось бы. Совершенно по-идиотски составленные правила, которые могут убить всё желание играть. Отчаянно не хватает бэкграунда. Откровенно слитый финал. Не хватает таких элементов террейна, как стены и укрытия, чтобы не возникало вопросов по ЛОСу. Мерзкий красный пластик, о да! Интересно в это играть, только если сами игроки очень хотят поролевить и повеселиться - в самой игре ничего такого не заложено.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.
Смотреть вКонтакте...
10.
Смотреть вКонтакте...
На этом всё, спасибо за пристальное внимание. :) Когда-нибудь тут будут ещё репорты об играх.
А пока надо много красить...