Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Categories:

Восьмой набег на Чернокаменку.

Честно говоря, я очень рассчитывала, что восьмая партия за взятие Чернокаменной Крепости будет последней, но пройти все восемь подступов быстро (даже если среди них три испытания и больше нет необходимости открывать точки) довольно сложно.

За неделю перерыва мы определённо утратили боевую хватку, поэтому первая половина игры вышла довольно напряжённой и опасной для исследователей. Мы забыли основное правило выживальщиков - не разделяться - и постоянно бросали кого-то в одиночестве. Это едва не стоило нам потери обоих ратлингов, которые, даже укрывшись за сгенерированным варп-облаком, всё равно выхватили две гривиус и две обычных вунды от целой банды ренегатов. Сильно досталось круту-наёмнику, который плохо стрелял (как обычно), и по касательной прилетело эльдарской охотнице. Скромный навигатор старательно превозмогал, прятался в тенях и активно моргал на врагов третьим глазом, но под конец тоже слегка поцарапался. :) Я всё ещё удивляюсь, как с таким уровнем тупизны наши персонажи выжили и продолжают на что-то рассчитывать. :)

Так что, исходя из полученного опыта, берусь утверждать, что огромная комната с большим числом врагов лучше мелкой, хоть и кажется сложнее, потому что проще выбрать ближайший путь к отступлению и с боем прорываться к точке вызова лифта. В мелких комнатах не стоит сильно разделяться и не сосредотачивать усилия только на одной группе врагов. Негавольт-культисты по-прежнему самые неприятные ребята (когда подойдут максимально близко), потому что генерируют общее вольт-поле, которое позволяет им игнорировать ранения, и от их электричества не спасают броски на защиту. Надо выстреливать гадов на расстоянии и бегать от них максимально быстро. :) Не стоит сразу кидаться на штурм комнаты, хотя бы приблизительно не продумав свои действия. Никогда не забывать про свои встроенные возможности, артефакты и другие бонусы. Ну и стараться максимально удачно бросать кубики, разумеется.

Из смешного. :)
Всю партию дроны-треножники либо стояли на месте, либо очень осторожно крались вдоль стеночки, поэтому так и не сумели причинить исследователям никакого урона. Навигатору не удалось применить на них артефакт, кровью и потом добытый во втором оплоте. Странные бывают защитные протоколы у Чернокаменки...
И в конце одного из подступов, когда всё было сделано и наши герои уже отбывали в лифте, бросок судьбы вызвал из варпа проспавшего катку гвардейца-ренегата максимально близко к любому из персонажей. Смотрит он такой в закрывающуюся дверь, видит врагов, но уже ничего не может с этим поделать. "А? Кто? Где? Куда стрелять?". :) Почти как с ратлингами в прошлый раз, когда они увернулись от болтерного огня и показали нехороший жест хаоситскому десантнику.

В общем, повеселились сегодня от души.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


Спасибо Hobby Games — Сочи — Настольные игры за сотрудничество! С огромным удовольствием поиграем у вас ещё. :)

 
Tags: blackstone fortress, games, mini, w40k
Subscribe

Posts from This Journal “blackstone fortress” Tag

  • Девятый набег на Чернокаменку.

    В девятый (но не последний) раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы провести девятую и окончательную партию в Чернокаменную…

  • Седьмой набег на Чернокаменку.

    В седьмой раз собрались в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы взять последний из четырёх оплотов - Лабиринт Смерти. Максимальное количество…

  • Шестой набег на Чернокаменку.

    Сегодня в шестой раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы покорить третий оплот и приблизиться к открытию тайны Чернокаменной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments