Честно говоря, я очень рассчитывала, что восьмая партия за взятие Чернокаменной Крепости будет последней, но пройти все восемь подступов быстро (даже если среди них три испытания и больше нет необходимости открывать точки) довольно сложно.
За неделю перерыва мы определённо утратили боевую хватку, поэтому первая половина игры вышла довольно напряжённой и опасной для исследователей. Мы забыли основное правило выживальщиков - не разделяться - и постоянно бросали кого-то в одиночестве. Это едва не стоило нам потери обоих ратлингов, которые, даже укрывшись за сгенерированным варп-облаком, всё равно выхватили две гривиус и две обычных вунды от целой банды ренегатов. Сильно досталось круту-наёмнику, который плохо стрелял (как обычно), и по касательной прилетело эльдарской охотнице. Скромный навигатор старательно превозмогал, прятался в тенях и активно моргал на врагов третьим глазом, но под конец тоже слегка поцарапался. :) Я всё ещё удивляюсь, как с таким уровнем тупизны наши персонажи выжили и продолжают на что-то рассчитывать. :)
Так что, исходя из полученного опыта, берусь утверждать, что огромная комната с большим числом врагов лучше мелкой, хоть и кажется сложнее, потому что проще выбрать ближайший путь к отступлению и с боем прорываться к точке вызова лифта. В мелких комнатах не стоит сильно разделяться и не сосредотачивать усилия только на одной группе врагов. Негавольт-культисты по-прежнему самые неприятные ребята (когда подойдут максимально близко), потому что генерируют общее вольт-поле, которое позволяет им игнорировать ранения, и от их электричества не спасают броски на защиту. Надо выстреливать гадов на расстоянии и бегать от них максимально быстро. :) Не стоит сразу кидаться на штурм комнаты, хотя бы приблизительно не продумав свои действия. Никогда не забывать про свои встроенные возможности, артефакты и другие бонусы. Ну и стараться максимально удачно бросать кубики, разумеется.
Из смешного. :)
Всю партию дроны-треножники либо стояли на месте, либо очень осторожно крались вдоль стеночки, поэтому так и не сумели причинить исследователям никакого урона. Навигатору не удалось применить на них артефакт, кровью и потом добытый во втором оплоте. Странные бывают защитные протоколы у Чернокаменки...
И в конце одного из подступов, когда всё было сделано и наши герои уже отбывали в лифте, бросок судьбы вызвал из варпа проспавшего катку гвардейца-ренегата максимально близко к любому из персонажей. Смотрит он такой в закрывающуюся дверь, видит врагов, но уже ничего не может с этим поделать. "А? Кто? Где? Куда стрелять?". :) Почти как с ратлингами в прошлый раз, когда они увернулись от болтерного огня и показали нехороший жест хаоситскому десантнику.
В общем, повеселились сегодня от души.
1. 
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Спасибо Hobby Games — Сочи — Настольные игры за сотрудничество! С огромным удовольствием поиграем у вас ещё. :)
За неделю перерыва мы определённо утратили боевую хватку, поэтому первая половина игры вышла довольно напряжённой и опасной для исследователей. Мы забыли основное правило выживальщиков - не разделяться - и постоянно бросали кого-то в одиночестве. Это едва не стоило нам потери обоих ратлингов, которые, даже укрывшись за сгенерированным варп-облаком, всё равно выхватили две гривиус и две обычных вунды от целой банды ренегатов. Сильно досталось круту-наёмнику, который плохо стрелял (как обычно), и по касательной прилетело эльдарской охотнице. Скромный навигатор старательно превозмогал, прятался в тенях и активно моргал на врагов третьим глазом, но под конец тоже слегка поцарапался. :) Я всё ещё удивляюсь, как с таким уровнем тупизны наши персонажи выжили и продолжают на что-то рассчитывать. :)
Так что, исходя из полученного опыта, берусь утверждать, что огромная комната с большим числом врагов лучше мелкой, хоть и кажется сложнее, потому что проще выбрать ближайший путь к отступлению и с боем прорываться к точке вызова лифта. В мелких комнатах не стоит сильно разделяться и не сосредотачивать усилия только на одной группе врагов. Негавольт-культисты по-прежнему самые неприятные ребята (когда подойдут максимально близко), потому что генерируют общее вольт-поле, которое позволяет им игнорировать ранения, и от их электричества не спасают броски на защиту. Надо выстреливать гадов на расстоянии и бегать от них максимально быстро. :) Не стоит сразу кидаться на штурм комнаты, хотя бы приблизительно не продумав свои действия. Никогда не забывать про свои встроенные возможности, артефакты и другие бонусы. Ну и стараться максимально удачно бросать кубики, разумеется.
Из смешного. :)
Всю партию дроны-треножники либо стояли на месте, либо очень осторожно крались вдоль стеночки, поэтому так и не сумели причинить исследователям никакого урона. Навигатору не удалось применить на них артефакт, кровью и потом добытый во втором оплоте. Странные бывают защитные протоколы у Чернокаменки...
И в конце одного из подступов, когда всё было сделано и наши герои уже отбывали в лифте, бросок судьбы вызвал из варпа проспавшего катку гвардейца-ренегата максимально близко к любому из персонажей. Смотрит он такой в закрывающуюся дверь, видит врагов, но уже ничего не может с этим поделать. "А? Кто? Где? Куда стрелять?". :) Почти как с ратлингами в прошлый раз, когда они увернулись от болтерного огня и показали нехороший жест хаоситскому десантнику.
В общем, повеселились сегодня от души.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Спасибо Hobby Games — Сочи — Настольные игры за сотрудничество! С огромным удовольствием поиграем у вас ещё. :)