В седьмой раз собрались в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы взять последний из четырёх оплотов - Лабиринт Смерти. Максимальное количество опасных врагов, сам лорд Хаоса с телохранителями и псайкерами, линии прямого огня, поворотная камера... и всего четыре героя, которым предстояло это всё превозмогать. Очень хотелось добавить пятого, но правила не дозволяют подобное. А ещё в процессе разбора правил едва не переругались, потому что никак не могли решить, как же нам лучше выжить в этом приключении. 😜
В команду снова вернулись лихие парни Рейн и Раус, так что робот Юрий вернулся в тихое убежище на своём мусоровозе - охранять лут и мечтать про истребление всех органических форм жизни. Прощай, изуверский интеллект, нам будет тебя не хватать... Так что ратлинги отжигали на троих и косили врагов так люто, что становилась понятна причина, по которой их так упорно разыскивали агенты Муниторума. Астра Милитарум потеряла ценнейших бойцов, чьи деяния сравнимы только с самим легендарным Слаем Марбо. Эльдарка Амаллин не отставала от братьев, бешеным электровеником носилась по чернокаменным палатам и резала противников на тонкие ленточки. Крут-следопыт так и не сошёл с полосы несчастий, ловил на себя все вунды, ни в кого не мог попасть и вообще страдал как никто. С трудом смог отдышаться только под конец миссии, и то навигатору пришлось усилием воли телепортировать его ближе к выходу. Эсперн Локарно щедро разбрасывался артефактами, накидывал врагам урон и вообще обнаглел настолько, что включил режим невидимости и в лицо плевал самому Обсидиусу Маллексу.
Так что герои, обмазанные очками торговли после взятия третьего оплота, облутали Преддверие по максимуму, выложили четыре улики за доступ, шустро пробежали две палаты и два испытания (причём мы даже не пытались убирать маркеры открытий и специально избавляться от врагов - важно было как можно быстрее справиться с подступами и не понести серьёзного урона в процессе, ибо главная цель ждала нас впереди; поэтому на фотографиях они так смешно и странно стоят гуськом) и взялись штурмовать самый сложный оплот. По-моему, все предыдущие нам давались специально, чтобы мы основательно прокачались и не пасовали перед трудностями... Из четырёх групп врагов больнее всего прилетало от негавольт-культистов, которые едва не уложили крута и серьёзно ранили Амаллин. (Эти твари могут регенерировать, а негавольтное поле отменяет броски на защиту.) Рейн и Раус, телепортнувшись за спины ренегатов, косили их пачками - сколько бы их не прибегало в качестве подкреплений. Навигатор первым активировал тайное убежище, где на золотом троне восседал хаос-лорд, но убили его всё-таки близнецы-ратлинги, подхватив из холодеющих рук Обсидиуса Маллекса в качестве награды древний Грозовой Молот. А когда последний из космодесантников Хаоса попытался отомстить за своего господина и выпустил по Рейну и Раусу очередь из болтера, они сумели увернуться, показав фак обезумевшему от ярости еретику в закрывающуюся дверь отъезжающего маглева.
(О косяках в правилах даже говорить ничего не хочу, задолбало.)
1. 
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Отлично развлеклись, на все деньги. 😂 Последняя партия решит судьбу отважных персонажей и, возможно, откроет тайну Чернокаменной Крепости. 😇
В команду снова вернулись лихие парни Рейн и Раус, так что робот Юрий вернулся в тихое убежище на своём мусоровозе - охранять лут и мечтать про истребление всех органических форм жизни. Прощай, изуверский интеллект, нам будет тебя не хватать... Так что ратлинги отжигали на троих и косили врагов так люто, что становилась понятна причина, по которой их так упорно разыскивали агенты Муниторума. Астра Милитарум потеряла ценнейших бойцов, чьи деяния сравнимы только с самим легендарным Слаем Марбо. Эльдарка Амаллин не отставала от братьев, бешеным электровеником носилась по чернокаменным палатам и резала противников на тонкие ленточки. Крут-следопыт так и не сошёл с полосы несчастий, ловил на себя все вунды, ни в кого не мог попасть и вообще страдал как никто. С трудом смог отдышаться только под конец миссии, и то навигатору пришлось усилием воли телепортировать его ближе к выходу. Эсперн Локарно щедро разбрасывался артефактами, накидывал врагам урон и вообще обнаглел настолько, что включил режим невидимости и в лицо плевал самому Обсидиусу Маллексу.
Так что герои, обмазанные очками торговли после взятия третьего оплота, облутали Преддверие по максимуму, выложили четыре улики за доступ, шустро пробежали две палаты и два испытания (причём мы даже не пытались убирать маркеры открытий и специально избавляться от врагов - важно было как можно быстрее справиться с подступами и не понести серьёзного урона в процессе, ибо главная цель ждала нас впереди; поэтому на фотографиях они так смешно и странно стоят гуськом) и взялись штурмовать самый сложный оплот. По-моему, все предыдущие нам давались специально, чтобы мы основательно прокачались и не пасовали перед трудностями... Из четырёх групп врагов больнее всего прилетало от негавольт-культистов, которые едва не уложили крута и серьёзно ранили Амаллин. (Эти твари могут регенерировать, а негавольтное поле отменяет броски на защиту.) Рейн и Раус, телепортнувшись за спины ренегатов, косили их пачками - сколько бы их не прибегало в качестве подкреплений. Навигатор первым активировал тайное убежище, где на золотом троне восседал хаос-лорд, но убили его всё-таки близнецы-ратлинги, подхватив из холодеющих рук Обсидиуса Маллекса в качестве награды древний Грозовой Молот. А когда последний из космодесантников Хаоса попытался отомстить за своего господина и выпустил по Рейну и Раусу очередь из болтера, они сумели увернуться, показав фак обезумевшему от ярости еретику в закрывающуюся дверь отъезжающего маглева.
(О косяках в правилах даже говорить ничего не хочу, задолбало.)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Отлично развлеклись, на все деньги. 😂 Последняя партия решит судьбу отважных персонажей и, возможно, откроет тайну Чернокаменной Крепости. 😇