Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Category:

Шестой набег на Чернокаменку.

Сегодня в шестой раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы покорить третий оплот и приблизиться к открытию тайны Чернокаменной Крепости.

Из оставшихся двух карт вытянули Коридор Смерти, хотя в целом выбор был между плохим и плохим, так что вряд ли мы почувствовали бы какую-то разницу. Перед визитом в оплот слетали в Преддверие (полечиться и обмазаться артефактами) и прошли 4 испытания (2 челленджа и 2 палаты). Умудрились добыть ровно 4 улики для последнего оплота и даже практически не пораниться. Затащили так легко, что были уверены - смогём и дальше. Ага, как же...

Две трети покорения оплота нам везло на кубы - враги погибали и не возвращались, персонажи планомерно двигались к цели, доступ в логово ур-гулей был открыт. Но стоило нам туда добраться, как всё резко изменилось. Вунды посыпались как из рога изобилия, враги начали массово нобигать, кубы отказывались нормально бросаться, и даже сама Крепость подключилась к издевательствам. Так что, если бы не слаженные продуманные действия и использование артефактов - сложили бы мы все головы на этом испытании. Как выжили - до сих пор не понимаю. Очень сложный оплот.

Снова бодались с правилами. Как ставить маркеры врагов и активировать их, если они раскиданы по карте не группами, как обычно, а единичными моделями? Надо ли возвращаться обратно и вызывать маглев, после покорения оплота? Нет, это всё уже не бесит, мы привыкли, но без фейспалма никуда.

Красотка Амаллин продолжала жечь прометиумом на все деньги: убивала всех, кого видела, и собирала находки. Робот Юра шёл медленно и торжественно, но косил и забивал врагов пачками; едва не откинулся при прохождении лазерной двери в логове ур-гулей, но сумел справиться со всеми проблемами - настоящий изуверский интеллект времён ТЭТ. Навигатор Локарно осторожненько крался за всеми, постоянно включал защитное поле, прикрывал тылы и бил врагов на расстоянии. Жаль, в конце прослоупочил и не потратил пару артефактов, которые бы избавили всех от нескольких ран и пары тонн потерянных нейронов. (Но это моя вина, очень было жарко - организм отказался соображать.) За крута-следопыта и Чернокаменную Крепость отыгрывали втроём, потому что четвёртый игрок, увы, не приехал. Дайяк Грекх постоянно боролся за выживание, то получая вунды, то избавляясь от них, но без его помощи точно никто бы не ушёл, потому что он успешно отвлекал часть врагов на себя.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


Осталось совсем немного. Две встречи - и, я надеюсь, всё. :)

Правила Чернокаменки на русском языке - https://vk.com/wall-90771628_7079 (местами перевод корявый, но саму игру это вроде бы не затрагивает).

 
Tags: blackstone fortress, games, me, mini
Subscribe

Posts from This Journal “blackstone fortress” Tag

  • Девятый набег на Чернокаменку.

    В девятый (но не последний) раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы провести девятую и окончательную партию в Чернокаменную…

  • Восьмой набег на Чернокаменку.

    Честно говоря, я очень рассчитывала, что восьмая партия за взятие Чернокаменной Крепости будет последней, но пройти все восемь подступов быстро…

  • Седьмой набег на Чернокаменку.

    В седьмой раз собрались в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы взять последний из четырёх оплотов - Лабиринт Смерти. Максимальное количество…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments