Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Четвёртый забег по Чернокаменке.

Сегодня был день эпических свершений и превозмоганий - не подозревала, что мы способны на такое, но... Император защищает, Хаос не возражает, Омниссия приветствует, ксенобоги одобряют, а логика просто тащит. :)

В общем, четвёртый забег по Чернокаменной крепости оказался для нас весьма удачен. Сходили в Преддверие, восстановили силы, полечили эльдарку, наменяли артефактов. Эсперн Локарно подарил Амаллин свои чётки для медитации, которые позволяют лечить серьёзные ранения за вдохновение, и это без преувеличения спасло не только её жизнь, но и всю экспедицию в целом, потому что зажигала девушка по-взрослому. Увидеть Амаллин - и умереть... Самым эпичным был момент, когда она в одиночку положила четверых бистов Хаоса. Сплошные успехи и критические успехи. Да, бывает и такое. И так как добрые дела не проходят зря, навигатору тоже везло на кубах - все нападения он отбивал играючи, даже на D6, где на удачу отводится всего треть бросков. Братья-ратлинги кидали свои кубы с переменным успехом, а у крута-наёмника была какая-то чёрная полоса, настолько часто он промахивался. Видимо, компенсация за прошлые экспедиции, где он побеждал всех и вся.

Приступом был взят первый из четырёх оплотов - судя по описанию, самый "простой" (их в целом не получится назвать лёгкими, но тем не менее) из них - Descent/Спуск. Предварительно надо было пройти шесть испытаний (из колоды исследования тянутся произвольные карты, включающие себя схватки, засады и челленджи), и только после этого можно было штурмовать сам оплот. Нам относительно повезло, потому что выпало только две карты с полем битвы, одна с засадой и три с челленджами. Т.е. мы потратили в два раза меньше времени на подступ, чем могли бы. Правда, в результате одного из челленджей едва не потеряли крута, но этого ветерана приключений сложно убить, даже несмотря на неудачи с кубами. Засада оказалась неприятной штукой, но мы справились. А из последней чернокаменной палаты бежали стремглав, теряя тапки, пока до нас не добежали сонмища врагов. Ибо главный принцип любого персонажа - выжить любой ценой, а победа уже дело такое.

На покорение оплота ушло где-то часа полтора (предыдущие испытания отняли почти в два раза больше времени). Здесь уже суровые правила и суровые враги. Укрытий нет, злобные твари щемят со всех сторон, кубиков судьбы не хватает, артефакт всего один. Надо очень хорошо драться, быстро бегать и действовать сообща, чтобы всё это одолеть. Был ооочень тонкий момент, когда после активации ячейки все побежали наверх и бросили навигатора одного с кучей врагов - весь квест мог закончиться с гибелью персонажа. Пришлось бы начинать сначала... Но Чернокаменная Крепость в лице пятого игрока благоволила приключенцам, и Эсперн Локарно сумел незаметным прокрасться к выходу. Сколько мне это стоило нервов... Не надо так делать!

Уже стало традицией начинать игру с вдумчивого перечитывания правил.

1.

Однако наши герои бодры и по-прежнему жаждут приключений.

2.

Для взятия первого оплота надо одолеть шесть подступов к нему, и это первый из них.

3.

Впервые с нами в полном составе - ренегаты в синем.

4.

Сезон охоты на даркмехов объявлен открытым. Даже если его никто не объявлял.

5.

Навигатор мазал третьим глазом мимо с пугающим постоянством, зато откидал кубы на защиту так, словно его лично Император прикрывал.

6.

Но меня понемногу начинает пугать, как лихо мы расправляемся с врагами.

7.

А, нет, всё в порядке, один доступный куб из пяти - баланс восстановлен.

8.

Во время катки несколько раз снимала коротенькие ролики, этот оказался самым удачным и, надеюсь, понятным.

9.
Смотреть...

Два испытания позади - и новая палата пытается одолеть героев. На этот раз нам выпало поле с засадой (Ambush). То есть мы оказываемся прямо посреди поля боя, без укрытий, и с нескольких сторон нас окружают враги.

10.

Разбегаемся в две стороны бить морды.

11.

Три единицы из четырёх - могу, умею, практикую!

12.

Последняя чернокаменная палата - самая сложная из всех. Посмотрели на дислокации врагов, прикинули свои шансы и решили драпать как можно быстрее.

13.

Линия видимости определяется специальной линейкой.

14.

Ренегаты ждут своей очереди на пастук.

15.

Крут отстреливает дронов, враги ищут приключенцев, а герои дожидаются своей очереди на выход из лифта.

16.

Последним испытанием стало прохождение челленджа. Абсолютно самоубийственное, и зачем его такое ввели - мне не очень ясно. Возможно, мы снова что-то не то поняли в правилах?.. Дайяк Грекх вытянул челлендж буквально на грани.

17.
Смотреть...

И вот наконец то, ради чего всё затевалось - штурм первого оплота.

18.

Прекрасная эльдарка и четыре грязных животных... Я видела ересь, которая начиналась так же!

19.

Пришла, увидела, победила.

20.

Навигатор и крут разбираются с негавольтной гопотой. Парни, вы зашли не в тот район!

21.

К сожалению, в оплотах все погибшие враги постоянно возвращаются обратно, и расчищенное поле битвы ещё ничего не означает.

22.

Ну вот, кто-то неудачно бросил чернокаменный кубик - негавольтники респавнились.

23.

А вслед за ними явился псайкер. Но трое из героев всё равно спускаются вниз.

24.

Главное тут быстро добежать до ячейки, активировать её на три кубика 6+, схватить артефакт и быстро убежать обратно наверх, до камеры маглева.

25.

Оплот взят! Возвращаемся в Преддверие, лечимся, торгуем, планируем следующие экспедиции.

26.

Это был отчаянный бег с препятствиями. Все молодцы, всем дополнительные очки торговли!

27.


После финальной катки мы завершили игру. Всё-таки тяжело её вести почти пять часов, даже с перерывом. Возвращение в Преддверие и покорение второго оплота откладывается на две недели, так что снова соберёмся не раньше 25 мая. Зато хорошо отдохнём и заодно изучим правила. Ибо спорные вопросы множатся, а помощи, кроме как у коллективного бессознательного, просить неоткуда. Я уже устала ругаться на GW, так что просто помолчу. :)

Правила Чернокаменки на русском языке - https://vk.com/wall-90771628_7079 (местами перевод корявый, но саму игру это вроде бы не затрагивает).

То же самое в группе вКонтакте и в инстаграме.

 
Tags: adventures, blackstone fortress, events, games, mini, my photos, sochi, w40k
Subscribe

Posts from This Journal “blackstone fortress” Tag

  • Девятый набег на Чернокаменку.

    В девятый (но не последний) раз встретились в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы провести девятую и окончательную партию в Чернокаменную…

  • Восьмой набег на Чернокаменку.

    Честно говоря, я очень рассчитывала, что восьмая партия за взятие Чернокаменной Крепости будет последней, но пройти все восемь подступов быстро…

  • Седьмой набег на Чернокаменку.

    В седьмой раз собрались в Hobby Games — Сочи — Настольные игры, чтобы взять последний из четырёх оплотов - Лабиринт Смерти. Максимальное количество…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments