Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Categories:
  • Location:
  • Mood:

Диалог с эталонным пропагандистом-манипулятором.

Подогнали в личку ещё прекрасное из вКонтактика. Люди, вы когда сталкиваетесь с настолько прогнившим экземпляром - сразу баньте, а потом обязательно промойте уши, глаза, рот и протрите клавиатуру. И предупредите окружающих, чтобы держались подальше, ибо оно распространяет мозговых слизней. Такой набор штампов, приправленных демагогией, что хоть сейчас в рамочку и на стену в класс политинформации.
Орфография и пунктуация принадлежат авторам.

Ящер 12.12.17
а количество изнасилованных и убитых советскими солдатами немецких женщин и детей вас когда нибудь интересовало? или вы кушаете только пропагандистские пирожки?

Юлия 12.12.17
к сожалению на войне насилие не неизбежно - это зависит от человеческого фактора, а немцы наших баб не насилловали что ль? не пытали? не издевались?
так что не нуно весь народ под одну гребёнку

Ящер 12.12.17
угу. и законы в нащей стране принимают щас замечательные, точную кальку с законов фашистской германии . - которые там принимали в 30-х годах и которые привели к холокосту.

Анна 12.12.17
а можете с конкретными примерами?) я как-то не замечала законов хотя бы как-то связанных с ущемлением прав отдельных национальностей. интересно услышать Ваше мнение.

Ящер 12.12.17
угу. и законы в нащей стране принимают щас замечательные, точную кальку с законов фашистской германии . - которые там принимали в 30-х годах и которые привели к холокосту.
ок. прочитайте длЯ начала вот это
https://ru.wikipedia.org/wiki/Холокост
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальность_в_Тре..
а теперь сравните закон Фашистской германни о защите детей от пропаганды гомосексуальной - и российский.
сравние германские законодательные акты о запрете ьрака для гомосексуаьных людей и российские истерики.

Анна 12.12.17
Гомосексуалы подвергались преследованию не только у нацистов) например, в Англии. и тоже вполне законно, кстати.

Ящер 12.12.17
сравните уровень нагнетания агрессии к гомосексуальным гражданам - вплоть до поражения их в гражданских правах.
О да. а теперь они вплне законно начинают преследоваться в России.
б этом речь и идет.
вы хотели примеров? они у вас есть. весь пакет антигомосексуаьных законов россйской федерации - калька законов фашистской германии
читайте, сравнивайте, размышляйте.

Анна 12.12.17
мне кажется, дело в том, что у нас никогда не было действительного притеснения гомосексуалов. а сейчас в европе, в америке идет обратная волна. они как бы извиняются за свои действия, гомосексуализм даже поощряется, выставляется напоказ. а в россии подобный подход вызывает непонимание. естественно, у нас-то нет перед глазами примеров притеснения сексуальных меньшинств.

Ящер 12.12.17
вам кажется.
а закон не защищает этих людей, более того, сейчас принимаются законы, снова криминализирующие риентацию

Анна 12.12.17
я обязательно их внимательно почитаю. я не против сексуальных меньшинств, на мой взгляд-выбор каждого. но, например, выставление напоказ, парады - это лишнее.

Ящер 12.12.17
а Свадьы гетеросксуалов напоказ - или парады невест с женихами - это не выставение напоказ своей сексуальности и ориентации?
свадьбы гетеросексуалов.
почему гетеро могут себя выставлять напоказ, а гомо не могут жить точно такй же жизнью, как и они?
ну давайте тогда и гетеро будут тайком т =подтрахиваться и в брак не вступать
равнправие ориентаций

Анна 12.12.17
парад невест это все-таки не парад гетеро.

Ящер 12.12.17
еще как гетеро. они же не лесбиянки.

Анна 12.12.17
он же не несет идеологию.

Ящер 12.12.17
так вот почему гетеро могут радоваться публично жизни а гомо - не имеют такого прав?
да это точно такой же праздник .
и точно так же не несет идеологии.

Лариса 12.12.17
Ящер, я вот категорически против пропаганды гомосексуализма, тем более пропаганды этого **** среди детей.

Ящер 12.12.17
а как вы отностесь к прпаганде пятиноготи?
пятиногости?
если я начну вам пропагандировать пятиногось, вы станете пятиногой?
врожденое состояние - оно или есь или нет. как мочевой пузырь.
вы можете обпропагандироваться, но сли у человека нет мочевого пузыря, он от пропаганды не выратет

Лариса 12.12.17
Знаешь, это как с религией - мне все равно, кто во что верит, кто с кем спит и т.д., пока это не пытаются навязывать мне и моим детям. А многие сейчас, к сожалению, именно этим и занимаются.

Анна 12.12.17
на самом деле несет. например. у меня подруга работает в сфере красоты. практически все мужчины там - геи. и большинство на самом деле нормальные, но они "косят" под геев. потому что считается, что геи в индустрии красоты разбираются лучше, тоньше чувствуют и тд. поэтому молодые парни ради своей карьеры меняют ориентацию.

Ящер 12.12.17
если вы не испытываете сексуального влечения к женщинам, вас невозможно спропагандировать и заащить в дамскую койку.

Лариса 12.12.17
Ящер, а у вас дети есть?

Ящер 12.12.17
вы просто блевать от этой идеи будет
да. у меня есть дети.
еси они окажутся гомо, я их из дома не выгоню и любить не перестану.
Ориентацию сменить нельзя.
еще раз повторю. это или есть врожденное или этого нет. можно подавить воспитанием - но ребенок с подвленной ориентацией вырастает невротиком

Анна 12.12.17
на самом деле несет. например. у меня подруга работает в сфере красоты. практически все мужчины там - геи. и большинство на самом деле нормальные, но они "косят" под геев. потому что считается, что геи в индустрии красоты разбираются лучше, тоньше чувствуют и тд. поэтому молодые парни ради своей карьеры меняют ориентацию.

Лариса 12.12.17
И дело не в том, что они окажутся гомо. А в том, что, например, к моему сыну - а им сейчас 4 и 9 лет,- начнет цепляться какй-нибудь взрослый дядька и рассказывать, что гомосексуализм - это нормально, что его обязательно надо попробовать и т.д.

Ящер 12.12.17
если человек би, он вполне спокойно может быть и там и там. и в этом нет никакой смены, он делает то что ем изначально нравится.
если он строго гомо или гетеро, для него никакая "смена" невозможна.

Лариса 12.12.17
И нет, это не врожденное, в большинстве случаев - это именно риобретенное, с воспитанием.
А врожденное - это когда серьезные проблемы с гормонами, и это уже серьезная болезнь.

Ящер 12.12.17
а то что какой нибудь дядька начнет цепляться к вашей дочке и говорить ей что секс в вагину это клёво и обязательно надо попробовать - вас не напрягает?

Лариса 12.12.17
А я против пропаганды секса среди детей вообще.

Ящер 12.12.17
вот с этого и начинайте свои речи.

Лариса 12.12.17
И насильников, особенно педофилов, на мой взгляд, просто надо расстреливать.

Ящер 12.12.17
а то пока что вы только на гомо бочку катите, да еше и равняя их всех с педофилами, как наши замечательные депутатцы (корр.)
так вот. парады невест - это пропагнда секса среди детей.
гетеросексуального - но секса.
среди детей.
вы хотите чтобы вашим дочерям навязывали такую роль в жизни?
подстилки под мужиком? (корр.)

Лариса 12.12.17
Не, парад невест - это не пропаганда секса и не тетки с голыми сиськами, не путайте - это пропаганда семьи. У нас вот в городе каждое лето устраивают и парад невест в платьях, и "праздник семьи", с маскарадными костюмами, украшенными колясками и т.д. - и там не произносится ни слова о сексе.

Ящер 12.12.17
а семья бывает разная.
брак гомосексуальных людей - это тоже семья.
в ней есть все призаки семьи - как то совместное ведение хозяйства и любовь.
кстати секс не является обязательным признаком семьи, как и дети
ни слова не призносится - это не значит что детям не внушается одна-единственная модель в качестве единственно возможной. если дети не могут принять эту модель - они пойдут куда? в монастырь? в суицид?
будут всю жизнь презирать себя за свою "неполноценнось" - как им "любящие" родители объяснили их особенность? (корр.)

Юлия 12.12.17
ну парады все любят - военные - пиванерские невест и есчо кого там - я не против геев как вида - я против их показушности ведь на их парады противно смотреть - я натурал - мне пля чо до гола раздеться и на парад?
не нуно простите куем махать чтоб что то из себя представлять

Людмила 13.12.17
вот вернулась к первому вопросу. И,листая дальше,так и не нашла примеров ущемления прав НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. Все про гомиков) С каких это пор пида@сы стали национальностью?

Анна 12.12.17
а можете с конкретными примерами?) я как-то не замечала законов хотя бы как-то связанных с ущемлением прав отдельных национальностей. интересно услышать Ваше мнение.

Ящер 12.12.17
угу. и законы в нащей стране принимают щас замечательные, точную кальку с законов фашистской германии . - которые там принимали в 30-х годах и которые привели к холокосту.
и никакая это не физиология,чисто психическое отклонение. И если мальчику с детства одевать платьица и повязывать бантики,результат будет!
гомиками не рождаются,ими становятся
еще скажите,что им детей усыновлять можно,и ничего плохого в этом нет!

Ящер 13.12.17
Людмила, судя по этому вашему высеру - вы типичный необразованный пида@с))))
потому что пида@сы - это не национальность, не пол и не образование, и тем более не ориентация.. это менталитет и мировоззрение.
пида@сы, - это опущенные и смирившиеся со своей зоновской иерархией люди, утешающиеся тем, что хотя сами неполноценные,и сидят пожизненно, но все равно кто-то ближе них сидит к параше.
и мне вас, пида@сов, портящих жизнь свободным людям, очень жаль.

Людмила 13.12.17
еще скажите,что им детей усыновлять можно,и ничего плохого в этом нет!

Марина 13.12.17
Ящер,вот не ожидала я от вас подобного((( Вы производили на меня впечатление умного и интеллигентного мужчины! Не хамящего дамам ни при каком повороте диалога-даже если точка зрения дамы вам сильно неприятна. А тут вот такое!(( Я просто поражена ...неприятно поражена......😒

Ящер 13.12.17
Людмила, судя по этому вашему высеру - вы типичный необразованный пида@с))))
потому что пида@сы - это не национальность, не пол и не образование, и тем более не ориентация.. это менталитет и мировоззрение.
пида@сы, - это опущенные и смирившиеся со своей зоновской иерархией люди, утешающиеся тем, что хотя сами неполноценные,и сидят пожизненно, но все равно кто-то ближе них сидит к параше.
и мне вас, пида@сов, портящих жизнь свободным людям, очень жаль.

Людмила 13.12.17
еще скажите,что им детей усыновлять можно,и ничего плохого в этом нет!

Ящер 13.12.17
Дамам - я не хамлю)) а вот пида@сам - вполе. (корр.)
потому что пида@сы - не понимают иного языка. увы, но они не умеют говорить на культурном диалекте.

Марина 13.12.17
Это вы Люду за ее фразу переписали в эту категорию?

Ящер 13.12.17
это не фраза. Мадам выразила в НЕСКОЛЬКИХ фразах всю глубину своей необразованности и стереотипов по данному вопросу.

Марина 13.12.17
но она при этом лично вас не оскорбляла!

Ящер 13.12.17
вот это - уже 30 лет как опровергнутые учеными ложные утврждения

Людмила 13.12.17
и никакая это не физиология,чисто психическое отклонение. И если мальчику с детства одевать платьица и повязывать бантики,результат будет!
гомиками не рождаются,ими становятся
за них все еще держатся только те, кому нужна причина для обоснования своей ненависти к "нетаким".
а человек, полный ненависти, готовый раскидываться ею и оскорбительными словами в обществе - заслуживает того. чтобы ему отвеили в доступной его пониманию манере.

Евгений 13.12.17
Ящэр я конечно все понимаю ну это нормально когда мужык мужыка в зад ебет?????

Ящер 13.12.17
лично меня ОСКОРБЛЯЕТ любое проявление ненависти к любым социальным группам.
и любое нарушение Конституции.

Евгений 13.12.17
Было бы возможность выстреляв всех нахер

Ящер 13.12.17
Медик.. иди. почитай мнение ВОЗ на эту тему. ок?
уж кто-кто, а медик из цивилизованной страны должен знать мнение официальной медицины по этому вопросу.
Фашисты кстати и расстреливали.
с этого беседа и началась. с Холокоста.

Евгений 13.12.17
Мое мнение на эту тему что НЕЛЬЗА делать со страны хер знает что

Марина 13.12.17
Ящер,по поводу того что нельзя сдвинуть психику юную.У каждого своя психика. Всё очень индивидуально-и могу вас сказать из своего опыта что люди би ориентации очень часто обладают сильной привлекательность ,умеют общаться и + сильная энергетика( это лично я очень чувствую) и часто нестандартные и вполне интересные личности. И могут вполне повлиять на юный организм, так сказать могут повернуть психику молодую на попробовать. Я сама сталкивалась с такими людьми!
Поэтому лично я против общения и дружбы детей и подростков даже в соц сетях с людьми определившимися и взрослыми с нестандартной ( лично для меня если хотите) ориентацией!

Ящер 13.12.17
Би, разумеется. могут отказаться от части своей сексуальности. это не такя сильая травма для психики. как полный отказ от сексуальности. Но ЗАЧЕМ?
зачем нужно растит невротиков? они что, больше налогов платят? нет, их призводительность труда ниже.

Марина 13.12.17
А зачем эти эксперименты? Если ребенок нормально развивается и ей нравятся мальчики?

Ящер 13.12.17
они чо. лучше потомсво оставят? нет. дети невротиков и сами обычно невротики.

Марина 13.12.17
Зачем эти игры с природой?
Про мальчиков тема та же! Я просто пишу с мыслью о своей дочери.

Ящер 13.12.17
Если девочка развивается так. что ей нравятся мальчики, то к девочкам она и сама не потянется.
как ни агитируй, как ни убеждай. а все равно спать будет с мальчиками и в итоге за мальчика замуж выйдет.
просто потому что от женкого тела её не заштырит.

Марина 13.12.17
Если ребенок от природы действительно направлен на свой же пол -ну это итак проявится.

Ящер 13.12.17
а если девочка лесби - то как её ни убеждай что мальчики это жуть как хорошо - она от них блевать будет...
вы думаете это совпадения - когда джена в сексе отказывает под разными предлогами или у мужика в 30 лет - импотенция?

Марина 13.12.17
Я так поняла это вы ответили по поводу Люды? А вы на все фразы вас оскорбляющие тоже оскорбляете в ответ?

Ящер 13.12.17
лично меня ОСКОРБЛЯЕТ любое проявление ненависти к любым социальным группам.
просто этих людей гомоориентации попытались "переучить".
Нет, не на все. а сажите, в чем по вашему мнению, проявилось моё оскорбление?

Марина 13.12.17
Я так поняла это вы ответили по поводу Люды? А вы на все фразы вас оскорбляющие тоже оскорбляете в ответ?

Ящер 13.12.17
лично меня ОСКОРБЛЯЕТ любое проявление ненависти к любым социальным группам.

Марина 13.12.17
Пардон!!!!!!! Капец сколько поводов может быть у обоих не хотеть. В том числе и просто здоровье.

Ящер 13.12.17
вы думаете это совпадения - когда джена в сексе отказывает под разными предлогами или у мужика в 30 лет - импотенция?
да. причин может быть много.
и эта 0 в том числе.
но о ней так неудобно думать, правда? (корр.)

Марина 13.12.17
Вот это не оскорбление по вашему?

Ящер 13.12.17
Нет, не на все. а сажите, в чем по вашему мнению, проявилось моё оскорбление?

Марина 13.12.17
Я так поняла это вы ответили по поводу Люды? А вы на все фразы вас оскорбляющие тоже оскорбляете в ответ?

Ящер 13.12.17
лично меня ОСКОРБЛЯЕТ любое проявление ненависти к любым социальным группам.
а жить в таком псевдобраке, в котором супруги друг друга не хотят, еле терпят - это хорошо?
То есть то. что Людмила используетпублично оскорбление - не оскорбление. а о что я к ней это слово применил - это оскорбление?

Марина 13.12.17
Да ну что вы ей богу! Думать тут можно о чем угодно!

Ящер 13.12.17
и эта 0 в том числе.
но о ней так неудобно думать, правда? (корр.)
а почему применительно к ней это слово - оскорбление?
а применительно к тем людям, кого она назвала так - это не оскорбление?

Марина 13.12.17
Вы так переживаете такую теоретическую ситуацию! Люди живут тысячами в псевдо браках и по совсем другим поводам!

Ящер 13.12.17
а жить в таком псевдобраке, в котором супруги друг друга не хотят, еле терпят - это хорошо?
поймите меня правильно, я ейчас задаю вопросы. чтобы мы с вами не оказались в оловушке стереотипов. когда вроде поняли друг друга. а на самом деле вожили в слова разный смысл
А ЗАЧЕМ жить в таких псвдобраках, портить нервы сее и своим детям?

Марина 13.12.17
Вы за этих людей взяли полномочия оскорбить девушку в ответ?

Ящер 13.12.17
а почему применительно к ней это слово - оскорбление?
а применительно к тем людям, кого она назвала так - это не оскорбление?
если она никого не оскорбила, то и её это не должно оскорбить.
если же это её оскорбило, то её фразы оскорбительны и для других.
логично?

Евгений 13.12.17
Ящер давайте закроем эту тему а???

Ящер 13.12.17
получается сейчас в ОБЩЕСТВЕ один человек позволяет себе оскорбительные высказывания против целой группы лиц (социальной группы лиц, выделенной по признаку ориентации) - ст. 282 УК РФ, "возбуждние ненависти по социальному признаку..."
и все мило молчат.
далее этот же человек позволяет себе высказывания , требующие лишить эту группу гражданских прав - и все снова мило молчат.

Евгений 13.12.17
Ящер закрой рот

Ящер 13.12.17
подключается твторой человек (правда иностранец, ему конечно срать на Конституцию РФ, он тут неподсуден) и нчинает говорить о том что эту группу лиц вообще надо уничтожаь... и все снова мило молчат.
Может, вы еще гимнн Гитлерюгенд споете?...

Марина 13.12.17
Ящер знаете пишите вы умно...,но борьба за права лгбт не должна превращать мужчину в хама! Меня так воспитали-и я так вот уверена хоть что пишите-мужчина,нормальный мужчина(кем бы он ни был-Ящером,профессором,борцом за права обиженных) если он уважает в первую очередь себя никогда не оскорбит женщину даже если она по его мнению не права!

Ящер 13.12.17
раз вы все так единодушно поддрживаете тезиз о том, что означенная группа лиц - неполноценная, подлежит уничтожению, и причислениекого то из вашго кружка к этой группе парий является безусловным оскорблением? причем для всей вашей группы?
а я живу в стране где равноправие.
где у женщин те же права что и у мужчин.
и где женщина. заслуживающая наказания, наказывается точно так же как мужчина.

Марина 13.12.17
Тое сть уважение к женщине мама вам не привила?

Ящер 13.12.17
ще раз повторю - если означенная женщина не считала свои слова оскорбительными для этой группы населения - то и причисление её к этой гркппее лиц оскорблением не явяляется.
если она намерено оскорбила их - то она плучила по заслугам.
потому что "пида@сы" - эо чисто зэковской жаргон.
и используют его люди с зэковской психологией

Марина 13.12.17
И вы взяли на себя право оскорбить ее в ответ? Почему вы считаете что имеете право брать это право?

Ящер 13.12.17
если она намерено оскорбила их - то она плучила по заслугам.
принявшие в себя менталитет и поведениею. представление об иерархии.
вы кстати знаете что пида@сы в зоне - не геи?
это изнасилованные и забитые. уничтоженные морально мужчины. обычно натуралы.

Марина 13.12.17
сейчас в эпоху нашу к сожалению это слово дети в школе кричат друг другу((( врят ли они понимают подоплеку и особенно зековские корни этого бранного слова.

Ящер 13.12.17
потому что "пида@сы" - эо чисто зэковской жаргон.
нет у тюремного начальства времени в каждю камеру на 8 мест отпределять гея, сискать его среди зэков.
поэтому мужики в камере просто выбирают жертву и насилуют его сообща.

Марина 13.12.17
Бог миловал -в этом я не разбираюсь. Но слышала что в основном это люди на воле совершившие насилие над женщинами и детьми.

Ящер 13.12.17
вы кстати знаете что пида@сы в зоне - не геи?
это изнасилованные и забитые. уничтоженные морально мужчины. обычно натуралы.

Ящер 13.12.17
и естественно тносятся к нему циично, с оскорблением и презрением.
и те, кто будучи свободными, позволяе сее испльзовать эо слово по отношению к другим..ю ничуть не лучше той мрази, сидящей в камерах и насилующей людей даже там.
а что, в кадой камере такой насильник есть?
вот прям в каждую восьмиместную камеру - пго педофилу, да?
учитесь уже видеть мир таким как он есть..
очень легко обвинить жертву изнасилования в том что "она сама виновата"

Марина 13.12.17
В полемику эту не вижу смысла вступать. Это бесполезно-вы явно горите этими вопросами-а я не склонна обсуждать все это в горячем споре до посинения. Вы замечу приемлите только свою точку зрения-все не согласное с вами должно быть опровергнуто. Но я вступила с вами в беседу только для одного-сказать что чтобы ни происходило в обсуждении какого либо вопроса-оскорблять женщину мужчине это не достойно. И равноправие полов тут ни каким местом.

Ящер 13.12.17
оскрблять вообще никого нельзя, расширим тезис.

Марина 13.12.17
опять таки замечу -это только моя точка зрения - и я ведь имею на нее право?

Ящер 13.12.17
однако прошу заметить- что вы очень избирательно чиаете диалог

Марина 13.12.17
Да- я не фанат споров про лгбт. Я имею на это свою точку зрения- и не вижу смысла лить её в сеть.

Ящер 13.12.17
ту дело в том что человек позволяет себе оскорбительные высказывания в сторону целой группы лиц и с точки зрения присутствующих это считается нормальным
фанатика нельзя переубедить.
так же как нельзя переделать натурала в гея.
изнасиловать, опустить - можно... переделать - нельзя.
и гея переделать в натурала нельзя. изнасиловать, опустить - можно.
и будет он заниматься сексом через силу.
но травмой для психики это все равно останется.
и когда недопустимость такого насилия дойдет до людей, мир станет лучше.

Марина 13.12.17
это вы ответными оскорблениями делаете мир лучше?

Ящер 13.12.17
возможно вам по вашему полу будет ближе пример женщин-лесбиянок, которорых подвергают коррекционным изнасилованиям...
скажите у вас есть дети?
как вы учили их, что котенку больно, когда го таскают за хвост?

Марина 13.12.17
у меня трое детей

Ящер 13.12.17
как вы объясняли им это?

Марина 13.12.17
словами
и до того как схватят за хвост

Ящер 13.12.17
но с напоминанием о тех случаях, когда ребенку было больно?

Марина 13.12.17
да нет-просто говорила слово больно-все понимали

Ящер 13.12.17
вы учили ребенка вспомнить свою боль и дискомфрт, и воздержаться от их причинения другому существу, верно?
если реьеок не знает что такое боль. ему это слово ничего не скажет

Марина 13.12.17
ну нет людей не знающих слово боль-у всех болело

Ящер 13.12.17
то есть. чтобы ребенок не таскал ота за хвост. он должен выстроить сожную цепочку из факов и мыслей
вот видимо у Людмилы никогда не болело чувство гордости раз она готова вот так легко оскорблять других
надо. чтоб поболело.
иначе она не поймет. что это такое - когда её слова причиняют боль другим.

Марина 13.12.17
а вы решили взять на себя право унизить ее гордость в педагогических целях?

Ящер 13.12.17
раз больше некому.
надоже остановиь то зло, которое она несет в мир.
если бы это сделали вы - а вы возможно остановили бы ё более мягко - я был бы вам очен признателен

Лариса 13.12.17
Ящер, если вам так нравится мысль о сексе с мужчиной - ваше право. Но сейчас вы пытаетесь - единственный в этом чате, заметим,- переубедить всех остальных, поменяв местами, фактически, основополагающие понятия, что болезн - гомосексуализм - это норма.

Ящер 13.12.17
с другой стороны скорее всего она прекрасно знает что такое боль. тут корректнее пример ребенка. который знает что котенку больно, и с наслаждением таскает его за хвост.
таких детей нельзя переучить соловами 2котенку же больно, так нельзя!"... на таких деей уже действует только наказание.
их может удержать только страх наказания.
собственно. УК РФ - это как раз о, что и создает страх наказания.
Гомосексуальность не считается болезнью уже 30 лет...
Медики так решили.
после экспериментов, которые в Дахау ставили над геями 4 года, по результатам полученных данных пришлось признать, что это никак невозможн ни исправить ни вылечить.
это врожденная особенность.
а с учетом количества таких особей в популяции - не болезнь.

Лариса 13.12.17
Не считается болезнью - где и кем? Теми, кто ее всячески пропагандирует?

Ящер 13.12.17
а уж фашисты умели пытками переубеждать... и очень старались для них это было делом их фашистской части - избавить свю нацию от гомосексуализма...

Лариса 13.12.17
Вы мешаете в кучу все, явно не разбираясь нив одномиз вопросов по существу, просто надергав кусков.

Ящер 13.12.17
к сожалению, именно в этом я разбираюсь. социализация людей. сегрегация общества - это тема моей диссертации.
вы в боьшинстве своем тут - матери. у и у ваших детей может быть и любой тип ориентации. подумайте об этом сейчас.

Марина 13.12.17
Вы мешаете в кучу все-полностью тут согласна с Ларисой! Одно дело такие люди от природы! Другое дело пропаганда огромной волной захлестывающая сейчас неокрепшие умы и души наши детей! И уж совсем третье те ужасы что творили фашисты! которыми апеллируете так эмоционально.

Ящер 13.12.17
защита детей (и мальчиков и девочек) от педофилов любого возраста - это одно. счаслливая сексуальная жизнь ваших взрослых детей - это другое.
Да поймте же, невозможно пропагандой сменить ориентацию
невозможно. это врожденное.
если ваш сын гей или дочь лесби - а вы хотите внуков - просо голосуйте за то чтобы они имел право на детей. вот и все. (корр.)

Марина 13.12.17
Именно об этом я и думаю когда в сети моей дочери подростку подбрасывают игру в которой она должна строить семью из двух парней и "рожать" там им детей и коробки!((((( И меня дико возмущает агитация огромная вокруг-что это +! Надо пробовать всЁ!

Ящер 13.12.17
вы в боьшинстве своем тут - матери. у и у ваших детей может быть и любой тип ориентации. подумайте об этом сейчас.
и будут у вас счастливые дети и счастливые внуки.

Марина 13.12.17
Я буду молиться чтоб сие несчастие обошло моих детей стороной!

Ящер 13.12.17
а вы все пытаетесь из запихать в прокрустово ложе "нормальная семья это М Жо и дети"

Марина 13.12.17
А вот если НЕ ДАЙ БОГ! на улицу не выгоню. Но сама заливать им это как норму в мозг я не буду и другим не позволю.

Ящер 13.12.17
несчастье - быть любимым и растить любимых детей?
вряд ли Госпоодь услышит такие молитвы.

Марина 13.12.17
А это и есть нормальная семья! И с чего вы это так поливаете мне не понятно!

Ящер 13.12.17
а вы все пытаетесь из запихать в прокрустово ложе "нормальная семья это М Жо и дети"
Нормальная семья - это для какой страны?)))

Лариса 13.12.17
Для большинства стран именно такая семья нормальна.

Ящер 13.12.17
а еще есть семьи из одного родтеля и детей.
или они - ненормальнвые?

Марина 13.12.17
Странный вопрос! Для страны в которой и живу и в которой живут и воспитываются мои дети.

Ящер 13.12.17
Нормальная семья - это для какой страны?)))
а семьи где есь бтолько бабушки и дедушки - это не семьи, да?

Лариса 13.12.17
А в другие страны я переезжать не собираюсь.

Ящер 13.12.17
а в этой стране живут разщные национальности, так то...

Марина 13.12.17
А они не полные-заметьте термин никого не оскорбляющий-характеризующий.

Ящер 13.12.17
или они - ненормальнвые?
Бывают и большие семьи, в одном доме 5-6 поколений.

Лариса 13.12.17
Бабушки и дедушки - это друго, вы опять подменяете понятия.

Ящер 13.12.17
термин как раз оскорбляющий.
потому что критерий "нрмальности" смьи лежит в иной плоскости.
не в состве, а в качеств внутрисемейных отношений и в способности семьи выполнять свою социальную функцию - восптывать детей здоровыми физически и психически.
у семьи лишь одна основная функция - воспитывать детей здоровыми физически и психологически.

Марина 13.12.17
Да с чего это? Я сама была матерью одиночкой! Я ничего хорошего там нет. Как и в том случае когда бабушки и дедушки воспитывают внуков одни-это начнем с того что просто тяжело и морально и материально,а дедушкам и бабушкам еще и физически.

Ящер 13.12.17
термин как раз оскорбляющий.

Лариса 13.12.17
Ящер, вы просто тролль.

Ящер 13.12.17
скорее щука в тихом омуте - чтоб карась не дремал (корр.)
ага. мне нравится когда люди думать начинают.

Лариса 13.12.17
Не, лесом, думать о гомиках - это не мое, это вам в другие чаты.

Ящер 13.12.17
потому что основная функция человека - думать, осознанно относиться к миру и тому что он делает
не о гомиках, а о своих дтях, которые могут оказаться ... гомиками?

Лариса 13.12.17
Не, лесом, думать о гомиках - это не мое, это вам в другие чаты.
А если уж вам так близка идея однополой любви - удачи в ее осуществлении, нам и без этого хорошо.)

Ящер 13.12.17
вы их, я так понимаю, после этого из дома выгоните?

Лариса 13.12.17
В ориентации своих детей я не сомневаюсь, так что не надо их заранее оскорблять.

Ящер 13.12.17
а теперь вопрос. если семья растит из ребенка невротика, выгоняет его или доводи его до суицида на почве неприятия его сек5суальности - нормальная ли это семья?
гей - не оскорбление.

Марина 13.12.17
Ящер Мне одно не понятно-почему мы должны от и до разделять вашу точку зрения? У вас свой опыт и ход мыслей-у нас свой! Особенно опыт я думаю разнится! Я очень счастлива рядом со своим мужем-и хочу дочерям такого же! И они растут в нашей любящей семье и воспитываются что это нормально и хорошо.

Ящер 13.12.17
гомик - оскорбление. которое акие как вы придумали. чтобы оскорблять их.

Лариса 13.12.17
Ящер, вы так уверены, что у кого-то в этом чате растут дети-геи?
В моих я полностью уверена, не переживайте.

Ящер 13.12.17
ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ разделять ей. вы должны - ЗАДУМАТЬСЯ над ней.. и решить, что будете делать, если это несчастье (гомосексуальность ребенка) - а для вас это действительно будет несчастье - все же не минует вас...

Марина 13.12.17
Ящер Мне одно не понятно-почему мы должны от и до разделять вашу точку зрения? У вас свой опыт и ход мыслей-у нас свой! Особенно опыт я думаю разнится! Я очень счастлива рядом со своим мужем-и хочу дочерям такого же! И они растут в нашей любящей семье и воспитываются что это нормально и хорошо.
решить, что вы выберете - калечить ребенку психику "переделывая" непеределываемое, или будете любить его любым и будете счастливы
А общество навязывающее этому ребенку что лгбт- это хорошо и здорово и тебя обделяют!-(надо попробовать! )не растит из ребенка невротика?!

Людмила 13.12.17
я лично тебя не оскорбляла! Хотя,если ты принял на свой счет,это не моя вина, а твоя беда! Но личных оскорблений я не намерена терпеть. Потому,пока, "типа ящер" )

Ящер 13.12.17
Людмила, судя по этому вашему высеру - вы типичный необразованный пида@с))))
потому что пида@сы - это не национальность, не пол и не образование, и тем более не ориентация.. это менталитет и мировоззрение.
пида@сы, - это опущенные и смирившиеся со своей зоновской иерархией люди, утешающиеся тем, что хотя сами неполноценные,и сидят пожизненно, но все равно кто-то ближе них сидит к параше.
и мне вас, пида@сов, портящих жизнь свободным людям, очень жаль.

Людмила 13.12.17
еще скажите,что им детей усыновлять можно,и ничего плохого в этом нет!


Это так прекрасно - оскорблять никого нельзя, но я либерал, поэтому, если мне что-то не нравится, то я оскорблять буду. А вы все молчите, у вас никаких прав нет! И вот всё у них так.

 
Tags: fubar, internet, life, politics
Subscribe

  • Некоторые люди не те, кем кажутся.

    Когда сталкиваетесь с мудаками - не бойтесь давать ответ, потому что правда на вашей стороне. А страна должна знать своих "героев". Смотреть...

  • Убить ежа. Миссия невыполнима.

    Уважаемые заказчики! «Убей ежа голой жопой» - это не техзадание. Техзадание должно включать: 1. Точные размеры ежа. 2. Точные размеры жопы (а то…

  • Лио vs. аэр.

    Это был вечер боли и страданий... По ощущениям меня выпотрошили, вывернули наизнанку - и так несколько раз подряд. Не помню, когда я последний раз…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments