Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Category:

Круизный теплоход "Князь Владимир". Верхние палубы.

Сегодня выкладываю последнюю и завершающую часть обзорной экскурсии по кораблю. Остались только две верхние палубы, и там, поверьте, есть на что посмотреть. :)



Седьмая палуба, несмотря на свои немаленькие размеры, самая закрытая часть теплохода для пассажиров. Поэтому полюбоваться можно лишь на небольшой отрезок кормы под трубами двигателей и на внутренние помещения вокруг шахты лифта и главной лестницы.

2.


Потолки на корабле низкие, особенно между ступеньками трапов, так что совет не лишний.

3.


Главная лестница сразу же после шестой палубы сужается в два раза, потому что уменьшается сам корпус теплохода.

4.


Здесь уже нет зеркал, но общий коридор остаётся нарядным за счёт работ черноморских фотографов.

5.


Чего не скажешь о коридоре, куда выходят двери сьютов - самых дорогих кают на теплоходе. На пятой палубе коридоры были намного интереснее... А как сьюты выглядят изнутри, можно посмотреть в фотоотчёте одного из первых пассажиров. Когда я делала эти фотографии, то как раз столкнулась с ним и его женой.

6.


Попасть отсюда на капитанский мостик и корму нельзя. Или, если прямой доступ и существует, то лишь для членов экипажа. Пассажиру для этого необходимо или спуститься обратно на шестую палубу, или подняться на восьмую - что я и сделала.

Холл перед лифтом совсем крохотный и не предназначен для долгого времяпрепровождения. Из него можно попасть в библиобар, носовую часть и аквазону.

7.


Первым делом, разумеется, я отправилась в библиотеку (книги! тут дают книги!), но сразу же была разочарована. Так как детская комната на второй палубе не работала (пишут, что она и сейчас закрыта), её перенесли в помещение библиотеки. И весь день, с перерывом на обед, здесь с детьми занималась аниматор Олеся. Родители отзывались о неё исключительно в превосходной степени, и судя по тому, что её подопечных не было видно и слышно, аниматор она действительно классный.

8.


Хотя условия не совсем соответствуют детским потребностям - интерьер слишком взрослый.

9.


В удобных креслах у панорамных окон хорошо читать, пить чай и вести беседы, но столы слишком мелкие для настольных игр, скатерти помешают заниматься творчеством, а мебель достаточно тяжеловесна.

10.


Конечно, бар тут создать попытались... только работал он, скорее всего, на приготовление коктейлей и мороженого для детей.

11.


Книжные шкафы находятся сразу же за баром, но, будучи совмещены с детским уголком, становятся практически не доступны.

12.


Я полазила по полкам в поисках интересных книг, только вот на русском языке вообще ничего не было. В основном немецкий, немного разбавленный итальянским и французским. Даже альбомов с иллюстрациями не нашлось, не говоря о журналах. Видимо, это всё наследие предыдущих хозяев теплохода, которые не потрудились забрать свои книги.

13.


Впрочем, спустя неделю в официальном инстаграме теплохода меня заверили, что теперь есть что почитать и на русском языке. Остаётся надеяться, что библиотека будет пополняться и дальше.

14.


Больше я в библиобаре не задерживалась. Да и что делать взрослой унылой тётке вроде меня среди оравы шумных реактивных детей, скучно нам друг с другом будет. :)

15.


За окнами я заметила продолжение открытой палубы и быстро выяснила, что туда можно выйти погулять.

16.


Надо просто вернуться в холл перед лифтом и выйти в одну из двух боковых дверей.

17.


Дверь выводит на длинную узкую галерею, которая соединяет надстройку с носовой частью палубы.

18.


На носу пусто и уныло. Что-то мне подсказывает, это отличная зона для курения - ветер быстро уносит весь дым в море, и заходы в порт отсюда фотографировать тоже классно. Только вот пока добежишь...

19.


За надстройкой прячется библиобар, откуда я только что пришла, а подняться выше, на девятую палубу, нельзя.

20.


Там расположены разнообразные антенны и прочее оборудование, так что несведущим людям бродить среди них определённо не стоит.

21.


Зато нос теплохода просматривается отсюда просто идеально, куда лучше, чем с шестой палубы.

22.


И можно наконец узнать, как сверху выглядят "крылья", отходящие по обе стороны от капитанской рубки. К слову, я стояла аккурат на её крыше, и где-то под моими ногами кипела сложная навигационная деятельность.

23.


Если оглянуться назад, то немного видно борт и корму седьмой и восьмой палуб.

24.


Слева - спасательные шлюпки, по центру - соединительная галерея, которая ведёт от мостика в корму (я не знаю, как её правильно называют на морском наречии применительно к пассажирским судам), справа - внешняя стена теплохода, куда выходят окна сьютов. Поэтому, если вы планируете брать эти, напомню, самые дорогие каюты, то имейте в виду, что красивого вида на море у вас не получится - всё закроют шлюпки, а мимо постоянно будет носиться по своим делам экипаж.

25.


Кстати, почти все шлюпки были открыты, кроме одной. Не знаю, насколько хорошо эта пластиковая конструкция закрывает от дождя и ветра, да и не понятно, зачем она такая нужна. Тем более, что она не цельная; если приглядеться, то по центру видно брезентовый тент с большими щелями между ним и пластиковым колпаком.

26.


Неинтересно тут... пойду-ка я назад в люди.

27.


В открытую часть восьмой палубы ведут такие же двустворчатые тяжёлые двери, как и везде на теплоходе.

28.


Предполагаю, что такими тяжёло-неповоротливыми они сделаны специально, чтобы не хлопали во время сильного волнения и ветра. Но пользоваться было неудобно...

29.


Здесь тоже устроен бар, который пользовался популярностью у пассажиров, может, больше, чем бар "Таити" на шестой палубе.

30.


Под широким навесом установлено много столиков, где можно выпить чаю или чего покрепче, покурить, или посидеть просто так - никто не докучал и не просил освободить место.

31.


Вот как-то так это работало. :)

32.


В открытой части устроена аквазона.

33.


По площади она практически не уступает аквазоне на шестой палубе, только бассейн здесь всего один и нет душевых кабин.

34.


Вполне симпатично. Можно зависнуть на весь день, тем более, что до бара куда ближе, курить можно, а все дети остались двумя палубами ниже... взрослые наконец-то могут уйти в отрыв. :)

35.


Мы, к слову, так и собирались поступить, но с погодой не повезло: пошёл дождь и спутал нам все тщательно взлелеянные планы.

36.


Бассейн здесь такой же глубокий, но всё-таки немного поменьше по длине.

37.


Сюда тоже наливали морскую воду каждое утро. Но я смотрела на неё исключительно со стороны, визуально определяя уровень качки и волнения на море. :)

38.


А ещё с вомьмой палубы было удобно изучать содержимое спасательных шлюпок.

39.


К сожалению, не нашлось поблизости никого, кто бы рассказал, что это там за прозрачные пластиковые ящики, для чего подвешены на тросе странные белые штуковины и как в шлюпке вообще размещаться. Ничего не понятно...

40.


Ну а так, безусловно, место симпатичное и рекомендуется к зависанию. :)

41.


Из центральной части легко и непринуждённо можно выбраться на корму - через специальный проход между трубами двигателей. Я сначала удивлялась, с какой целью установлена эта перегородка с двумя прозрачными "окнами". А потом умные люди объяснили, что она отводит поток встречного воздуха, и если бы перегородки не было, ветер в проходе набирал бы такую силу, что пассажиров просто-напросто выдувало из него за борт.

42.


А так всё безопасно, только немного сумрачно.

43.


Мне бы в голову не пришло, но конструкторы теплоходов и не на такое способны. :)

44.


Корма восьмой палубы такая же пустая и неинтересная, как и носовая часть.

45.


Сюда выходят вентиляционные шахты, над головой ревут двигатели и дымят трубы, поэтому здеь шумно и неуютно.

46.


Да, мне кто-нибудь объяснит, почему вентЕляция? Это какой-то мореходный прикол?

47.


Пройти к бассейну и шезлонгам не получится.

48.


Всё достоинство этой площадки - возможность с высоты посмотреть на аквазону шестой палубы. Ну и морскими просторами насладиться.

49.


Так что предлагаю сразу спуститься ниже.

50.


Трап красивый, широкий и удобный, но всё-таки первое время ходить по нему лучше с осторожностью. Здесь не побегаешь, как по обычным лестницам наземных строений.

51.


Кормовая часть особо не предназначена для пассажиров, они могут разве что пройти её насквозь, чтобы попасть на шестую палубу.

52.


А всё потому, что здесь находятся спасательные плотики для аварийных ситуаций.

53.


Установлены тали для их спуска на воду.

54.


На стене и на каждом плотике есть инструкция по употреблению.

55.


В предпоследний день круиза, который мы провели в открытом море, после обеда прошли учения для экипажа - половина всей команды собралась здесь и полчаса слушала наставления о том, как проводить спасательные работы.

56.


Вторая половина в это же время проходила инструктаж палубой ниже, в баре "Таити".

57.


Потом ещё была учебная тревога "человек за бортом", снова для экипажа. Теплоход замедлил ход и сделал полный разворот вокруг одной воображаемой точки. Никто из человеков, хотя бы для приличий, за борт сброшен не был. :)

58.


А нас, обычных пассажиров, так ни к чему и не привлекали...

59.


Я знаю, что на речных круизах регулярно проводится своеобразная "борьба за живучесть", а вот почему на первом черноморском круизе такого не устроили - загадка.

60.


Седьмая палуба продолжается дальше, мимо основания огромных труб, за которыми прячутся двигатели (высотой с двухэтажный дом, между прочим). Но пройти туда нельзя - дорогу преграждает что-то вроде металлической калитки.

61.


Так как делать там нечего, вернёмся обратно к аквазоне на шестой палубе.

62.


На этом я завершаю свою обзорную экскурсию по теплоходу. Все тайны раскрыты, и надеюсь, теперь для вас тут не осталось неизведанных уголков. :)

63.


Спасибо за внимание!

64.


Посмотреть все фотографии можно в альбоме на Яндекс.Фотках - там их намного больше, чем у меня в посте.

[Не рекламы ради, а информации для...]Не рекламы ради, а информации для:

Официальные сайты круизной компании и теплохода "Князь Владимир" - http://bscruises.ru/ и http://черноморскиекруизы.рф/
Забронировать круиз (нужна регистрация на сайте) - https://booking.infoflot.com/Ship/460
Страница вКонтакте - https://vk.com/bscruises
Страница в Инстаграме - https://www.instagram.com/bscruises/


Само собой, это далеко не окончание моей круизной эпопеи. Про цветы, встреченные в разных городах, я уже почти рассказала, теперь в программе краткий фотоотчёт, что можно успеть за несколько часов на берегу, Никитский ботанический сад, ялтинская канатная дорога, Солнечная тропа и, пожалуй, города, увиденные нами с воды. И дельфины, куда же без дельфинов.
Так что... продолжение следует. :)

 
Tags: amusements, black sea cruise, instagram, me, my photos, sea, ships, sochi
Subscribe

Posts from This Journal “black sea cruise” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Posts from This Journal “black sea cruise” Tag