Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Category:

Круизный теплоход "Князь Владимир". В каюте.

Возвращаться к рассказу о верхних палубах я ещё пока морально не готова, поэтому сегодня во всех подробностях покажу доставшуюся нам каюту и в красках живописую наше в ней бытие. :)

Каюты на лайнере разных категорий - от более дешёвых внутренних до более дорогих внешних. Цена так же зависит от высоты палубы и от сезона (низкий, средний и высокий). Трёхразовое питание, развлечения, пользование аква-зоной, портовые сборы уже включены в стоимость. Существует целая система скидок в зависимости от возраста, профессии и так далее. Более дорогие каюты отличаются только степенью комфорта, не более того.



При регистрации на борт теплохода каждому пассажиру выдают карту-пропуск и ключ от каюты.

2.


На карте с обратной стороны записаны даты рейса, Ф.И.О., номер каюты. Кроме того, в ней содержатся электронные сведения: если поднести карту к специальному датчику, то он покажет фотографию и паспортные данные. По окончании круиза карта остаётся пассажиру в подарок. А вот ключ надо будет сдать на ресепшен.

3.


Наша с quasar_doubutsu каюта располагалась на третьей палубе, примерно в середине корабля. Чтобы попасть к ней от главного лифта, надо было пройти по длинному коридору в сторону кормы метров так пятьдесят.

4.


А потом свернуть в боковой коридор, следуя указателям на стенах.

5.


Так как вопросами бронирования занималась я, объясню свой выбор.
Во-первых, жить в трюме нам обеим не очень хотелось, поэтому очевидно, что третья палуба лучше второй. Во-вторых, это основная пассажирская палуба, больше кают, чем здесь, нигде нет, и всегда рядом будут какие-то люди. В-третьих, в середине корабля не так сильно качает, и в случае шторма или волнения на море не будет проблем со здоровьем. В-четвёртых, неподалёку находится трап, по которому можно перемещаться от второй до шестой палубы, что удобно с точки зрения безопасности. В-пятых, это была каюта с двумя местами, а не с тремя или четырьмя, что гарантирует - к нам никто не подселится во время круиза. И, в-шестых, иллюминаторы во внешних каютах не открываются (точнее, можно их открыть, но придётся приложить некоторые усилия), а переплачивать, и солидно, за возможность время от времени просто видеть белый свет, нам не очень хотелось.
Наверное, будь у нас побольше денег, мы бы забрались на четвёртую или пятую палубу, но увы и ах, сколько зарабатываем - столько и тратим. :)

Каюта № 2030 - стандартная двухместная, эдакая коробочка примерно 3,5 на 3,5 метра. Две кровати, стол, стул, зеркало, шкаф, встроенный санузел. Освещение приглушённое, из-за этого пространство кажется ещё меньше, и первое время приходится привыкать. Сначала кажется, что это какой-то склеп. :) Но места всё равно достаточно - мы обе не самые мелкие девушки, однако ни разу не столкнулись лбами. Говорю же, освещение неудачное.

6.


Кровати из-за того, что зажаты между двумя стенами, тоже кажутся слишком мелкими. Я, когда увидела их при заезде, испугалась, что не помещусь ни на одной, однако на деле у меня осталось ещё сантиметров двадцать свободного пространства. Матрасы удобные, подушки мягкие, бельё новое и чистое. Не то чтобы спать было одно удовольствие, но тем не менее, при моём бешеном режиме, мне удавалось нормально отдыхать.

7.


Кровати одинаковые по длине и ширине, но эту я заранее уступила quasar_doubutsu - видите, там есть ещё около тридцати сантиметров. Если что, можно выдвинуть туда особо длинные ноги. :) Ну и чемодан поставить, например.

8.


Для красоты на каждой стене навесили какую-нибудь тропическую фоторепродукцию. Стены, кстати, не пластиковые, а металлические и покрыты краской. Шутки ради мы цепляли на них купленные магнитики, словно на холодильник.

9.


В изголовье кровати был устроен ночник с выключателем. С одно стороны, полезная штука, с другой - страшно неудобная. Лампа греется, выключатель торчит, в них постоянно упирается подушка, и для чего их поставили именно там - для меня остаётся загадкой.

10.


Почему нельзя было поставить эти лампы повыше, хотя бы над спинкой кровати? Или вообще без них обойтись.

11.


Стол - стандартный письменный, с кучей ящиков и большой полезной поверхностью. Очень трудно было содержать её в порядке. :))

12.


В изголовье моей кровати находились телефон внутренней связи (обратите внимание - там ещё сохранилось предыдущее название судна), выключатели верхнего света и электророзетка.

13.


В середине стола нас ждали стаканы и бутылки с питьевой водой без газа. Новую воду бесплатно приносили каждое утро во время уборки, тем самым избавив нас от необходимости искать магазин сразу же после схода на берег.

14.


quasar_doubutsu достались какие-то регуляторы (мы их крутили-вертели, но так и не поняли, на что они влияют), папка с информацией о круизе (что было внутри - можно посмотреть здесь) и табличка "не беспокоить / требуется уборка".

15.


В столе была тумба с четырьмя выдвижными ящиками, плюс пятый ящик находился непосредственно под столешницей. Просторные, глубокие, удобные - мы незамедлительно заполнили их всяким барахлом.

16.


Во внешних каютах под столом зачем-то поставили ещё и холодильник. При запрете выносить еду из ресторана и наличии всего двух розеток я отказываюсь понимать, зачем он там вообще нужен. Тем более, что он занимал всё полезное пространство, которого и так вечно не хватало, и в результате невозможно было нормально задвинуть стул. Хорошо ещё, что он был всего один.

17.


Противоположная сторона каюты выглядела ещё более аскетично. :)

18.


На входной двери висело схематичное изображение корабля, где были отмечены наша каюта и пути эвакуации. Снова погружение в прошлое, в одну из прежних жизней нашего "Князя". :) Инфотабличка сияла во тьме призрачным зеленоватым светом и немного пугала спросонок.

19.


К сожалению, дверь тонкая, по краю обита металлом, и вкупе с вентиляционной решёткой почти не спасала от звуков снаружи. Правда, их не очень-то было и слышно из-за постоянно работающей вентиляции... но тем не менее.

20.


Кстати, в каюте совершенно не работала сотовая связь и не ловился корабельный вай-фай, поэтому приходилось открывать дверь - тогда появлялось немножко связи и можно было отправить/получить СМСку. Для звонков приходилось уже выбираться в коридор. Хотя один yuhanson сумел дозвониться до меня даже через запертую дверь. Не знаю, как ему это удалось, он не признался. :) А ещё внутри каюты было практически не слышно те объявления, которые разносились по громкой связи, и мы опять же открывали дверь, чтобы их послушать. Только аварийная сирена орала так, что подняла бы и мёртвого.

21.


Между кроватью и дверью находился большой платяной шкаф, высотой от пола до потолка. Он вместил мой здоровенный чемодан, всю нашу одежду и ещё кучу всего.

22.


Верхнюю полку занимали спасательные жилеты, поэтому на неё ничего больше не влезало. Вешалок на штанге было всего пять штук; возможно, этого достаточно для мужчин, но для женщин с их обилием нарядов - категорически мало. Хорошо, что я взяла с собой ещё четыре, иначе не знаю, как бы мы делили пять вешалок на двоих.

23.


Спасжилеты нас обеих не сильно вдохновили. Они производили впечатление откровенно побывавших в крушении. :) Голова едва-едва пролазиет в отверстие, ремни затягиваются с точки зрения нечеловеческой логики, ну и вообще конструкция какая-то хлипкая. Мы не поняли, что это и зачем оно с нами было. :)

24.


Внизу шкафа есть ещё одна тумба с ящиками, а полочка для обуви откидывается к стенке. Я немедленно водрузила на освободившееся место свой мега-чемодан, потому что под кровать он не помещался, а спрятать его куда-то было надо. Пришлось держать обувь у двери.

25.


Потолок в каюте низкий, чуть больше двух метров. В середине каюты находится раструб приточной вентиляции (шумит так, что поначалу всё время глохнешь и не можешь уснуть; только на второй день перестаёшь её замечать, и даже чего-то не хватает, когда она замолкает). Есть датчики пожарной сигнализации. Веб-камер и жучков обнаружить не удалось... Ну и обратите внимание, в углу рядом со шкафом видно вторую розетку.

26.


Исключительно удачное расположение... Так что, если у вас куча гаджетов, нуждающихся в подзарядке, берите с собой сетевой фильтр или качественный тройник.

27.


Встроенный совмещённый санузел занимает последний угол комнаты и находится напротив шкафа.

28.


Внутри всё функционально и практично - использован каждый сантиметр площади.

29.


Здесь своё освещение и своя, постоянно работающая, вентиляция, поэтому нет необходимости в освежителе воздуха (всё равно запах тут же унесёт прочь). Душевая кабина узкая-тесная, плюс занавеску постоянно относит потоком воздуха в сторону, и она прилипает к мокрому телу. Горячая вода идёт не сразу, примерно минуту ей надо дать стечь, чтобы она нагрелась. Душевая лейка была, мягко говоря, не ахти: снизу подтекало, из распылителя били тонкие и острые, как иглы, струйки. Мыться было крайне сложно. А пойти на ресепшен и попросить лейку заменить мы не додумались...

30.


Пол то ли покрашен толстым слоем краски, то ли покрыт пластиком - я не уловила этот момент. Туалет вакуумный, поэтому бумагу туда бросать нельзя. Мусор из ведра забирали каждое утро. Ещё было два рулона туалетной бумаги; как только один заканчивался - сразу приносили новый.

31.


Вот такая скромная маленькая раковина, и над ней - зеркало. В кране всегда были горячая и холодная вода, нигде ничего не подтекало.

32.


Каждый день приносили мыло, шампунь и гель для душа. При заселении дали ватные палочки, диски, шапочки для душа и губку для обуви. Зубную щётку и пасту надо привозить с собой. И фен тоже, потому что, как я выяснила, встроенный фен был во внешних каютах, а нам он не полагался, несмотря на рекламные обещания. Третья розетка, которую мы нашли в ванной над зеркалом, не работала, и мы ею воспользоваться не смогли.

33.


Утром меняли все три полотенца - для тела, для рук и для ног. Не могу сказать, как часто меняют постельное бельё, я не уловила разницы. К сожалению, из-за того, что первую половину шестого дня мы дрыхли без задних лап в каюте (за бортом шёл дождь), в связи с чем навесили на дверь табличку "не беспокоить", нам не принесли новую воду и не поменяли полотенца. Видимо, надо было обращаться с этим на ресепшен... но меня так достало каждый день бегать туда по три-четыре раза для решения насущных вопросов, что уже влом было куда-то идти.

34.


Да, кстати. Вечером нам под дверь подсовывали программу мероприятий на следующий день. Там присутствовали: прогноз погоды, адрес места стоянки теплохода, время возвращения на борт, расписание концертов, мастер-классов, анимации, работы магазина, баров и ресторанов, и прочее, прочее. Я сохранила последовательно все программы для истории. :)

35.


В день, когда мы заселялись на корабль, все каюты, принимающие, но пока не дождавшиеся пассажиров, были открыты (и наша тоже). Я украдкой заглянула в одну из них, но, к сожалению, посмотреть каюты на других палубах не удалось. Интересно же, что там...

36.


Такая же внутренняя каюта, как наша, но с дополнительными местами.

37.


Я представила, как всё будет выглядеть с откинутой кроватью, и содрогнулась. Территория и без того сильно ограничена, а если оторвать от неё ещё кусок... Для взрослого человека вот так путешествовать - это же натуральная пытка. Не знаю, как многодетные семьи справлялись... Я бы не выдержала.

38.


Вот так мы и жили почти неделю. :) Скромно, по-спартански, в чистоте и почти без конфликтов за жизненное пространство. :) Одно место в нашей каюте в "средний сезон" стоило 28 800 рублей (скидки нам не полагаются), т.е. 4 800 за сутки. Так дорого мне гостиницы ещё не обходились... Конечно, жизнь на круизном лайнере не то же самое, что номер в 3-4-звёздочном отеле, но тем не менее.

Если у кого-то остались вопросы - я на них с удовольствием отвечу в комментариях.

[Не рекламы ради, а информации для...]Не рекламы ради, а информации для:

Официальные сайты круизной компании и теплохода "Князь Владимир" - http://bscruises.ru/ и http://черноморскиекруизы.рф/
Забронировать круиз (нужна регистрация на сайте) - https://booking.infoflot.com/Ship/460
Страница вКонтакте - https://vk.com/bscruises
Страница в Инстаграме - https://www.instagram.com/bscruises/


Продолжение следует...

 
Tags: black sea cruise, links, my photos, ships
Subscribe

Posts from This Journal “black sea cruise” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

Posts from This Journal “black sea cruise” Tag