Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Бойтесь равнодушных.

Оригинал взят у dok_zlo в Мама ушла и не вернулась.

В Киеве случилась трагедия.

20 летняя мама ушла из квартиры где были закрыты двое деток. 1 год 11 месяцев мальчику, 2 года 10 месяцев девочке. из продуктов - упаковка печенья и упаковка кукурузных палочек. 9 дней. Дети кричали, пытались вырваться из плена,двух и трех летка вырвали линолеум (!) из под двери. Мама недавно родила третьего ребенка - я не исключаю версию послеродового психоза. Мальчик умер. За жизнь девочки борются коллеги.



Соседи сначала говорили, что полицию вызывали, мол та приезжала несколько раз, но ломать дверь не решились, а сейчас почему то отказываются от таких показаний...



Одним из первых моих воспоминаний о медицине вообще - это первая реальная практика в детском отделении когда я еще в медучилище учился.

Поздний вечер, дежурство.
Громкий звонок, "Скорая". Огромный скоропомощник, килограмм 150 (при этом не жирный, а именно здоровый) несет девочку в одной руке совсем кроху, другой аккуратно помогает идти девочке постарше. Худенький мальчик идет сам. Ситуация похожая но всего три дня. Соседи бросали им сухари через форточку, а потом таки додумались вызвать милицию, которая в то время не боялась спасать детей.

Вот и привезли нам. Я кормил среднюю девочку. Налил теплого молока - дал, выпила. Хочу еще налить, а дитё чашку мне не отдаёт, вцепилась и разжать пальцы не может.

Потом повел укладывать старшего мальчика. Заходим в палату - от автоматом снимает простынь и норовит улечься на матрас. Я смотрю на него вопросительно, и пытаюсь вернуть бельё на положенное место. Он на меня смотрит и спрашивает. Как? на "чистое"?!!!

Так что е...нутые мамаши были всегда. Но тогда соседям было не жалко сухаря, а милиции чужих дверей...

Морали не будет.



P.S. А вот я скажу.
Однажды я посмела высказаться, что далеко не все люди заслужили право иметь детей. Меня чуть не распяли. Угу... Вот этой курице 20 лет, а у неё уже три ребёнка. Вы только в это вдумайтесь. Первого, выходит, она родила лет в 17, а забеременела в 16. Подозреваю, что не работала ни дня и, соответственно, нигде после школы не училась, да и 11-летку если закончила, то скорее номинально. То есть мозгов там не наблюдалось вообще. И судя по поведению в этой истории, ни стыда, ни совести, никакой социальной ответственности. Зато онажемать!
Соседи, блять... Девять дней слышать крики и шорохи за стеной и не вмешаться? Ептыть, мы в полицию звоним, даже когда на улице видим какой-нибудь пиздец, и к расшумевшимся наверху соседям, которые вздумали крушить мебель в два часа ночи, тоже пару раз вызывали. Я как-то стесняюсь высказаться нематерно по поводу повального равнодушия, чтоб не наговорить лишнего на какую-нибудь статью.
Про полицию вообще молчу, с ними давно всё понятно.
А знаете, кого уже назначили виноватым в этой истории? Не родственников, соседей и полицию. Нет. Воспитателей и врачей.
Почему-то ни разу не удивлена.
Не возмущайтесь потом, что в медицине и образовании такой пиздец. Просто хотя бы раз голову включите и подумайте, хотели бы вы, просто выполняя свою работу, отвечать за чужие преступления, особенно такие страшные, и после этого всё равно оставаться в профессии. Или, может, хотели бы такой судьбе своим детям, родителям, супругу или друзьям. В повальную святость я не верю. И мне-то можно врать, а вот себе не стоит.

 
Tags: fubar, ukraine
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments