1846 год
12-пушечная шхуна «Гонец» между Сочи и Константиновским мысом (Адлер) в 12 милях от берега после двухдневного преследования овладела с боем одномачтовой чектырмой с товаром. На борту судна находилось 28 черкесов и турок и 8 женщин. Трофейное судно было доставлено в Новороссийск.
1918 год
Из-за усилившегося в начале 1918 года разменного кризиса, возникли трудности в размене крупных купюр, и стало невозможно нормально выплачивать заработную плату рабочим, занятым на строительстве Черноморской железной дороги. Для ликвидации этих затруднений по постановлению Сочинского Исполнительного Комитета Рабочих и Крестьянских Депутатов от 11 апреля 1918 года были выпущены боны Черноморской железной дороги номиналами в 1, 3, 5, 10, 25 и 50 рублей. Печатались боны по правилам старой орфографии, в одной из типографий города Сочи. На бонах стояли подписи Председателя и комиссара финансов от Сочинского Окружного Исполнительного Комитета Совета Рабочих и Крестьянских Депутатов (С.О.И.К.С.Р.иК.Д.). От Главного Дорожного Комитета Черноморской железной дороги боны подписывали Председатель Е.Каменский, казначей А.Харитонов, а также Председатель объединённой комиссии А.Ильин.
1921 год
Профессор Викентий Фердинандович Хмелевский получил удостоверение Отдела народного образования «сделать осмотр всех беспризорных домов Красной Поляны и производить в них изъятие всего книжного богатства, а также всех предметов, могущих служить для пополнения и обогащения Сочинского музея краеведения».
1964 год
В Сочи открылся клуб атеистов. На первом вечере состоялись беседа «О вреде религии», выступление бывшего баптиста Т.Лыкова и просмотр художественного фильма «Я люблю тебя, жизнь!».
1991 год
Спущен на воду пограничный сторожевой катер ПСКР «Сочи», построенный на Ярославском кораблестроительном заводе.
© Костиников В.Н. Календарь сочинского краеведа
12-пушечная шхуна «Гонец» между Сочи и Константиновским мысом (Адлер) в 12 милях от берега после двухдневного преследования овладела с боем одномачтовой чектырмой с товаром. На борту судна находилось 28 черкесов и турок и 8 женщин. Трофейное судно было доставлено в Новороссийск.
1918 год
Из-за усилившегося в начале 1918 года разменного кризиса, возникли трудности в размене крупных купюр, и стало невозможно нормально выплачивать заработную плату рабочим, занятым на строительстве Черноморской железной дороги. Для ликвидации этих затруднений по постановлению Сочинского Исполнительного Комитета Рабочих и Крестьянских Депутатов от 11 апреля 1918 года были выпущены боны Черноморской железной дороги номиналами в 1, 3, 5, 10, 25 и 50 рублей. Печатались боны по правилам старой орфографии, в одной из типографий города Сочи. На бонах стояли подписи Председателя и комиссара финансов от Сочинского Окружного Исполнительного Комитета Совета Рабочих и Крестьянских Депутатов (С.О.И.К.С.Р.иК.Д.). От Главного Дорожного Комитета Черноморской железной дороги боны подписывали Председатель Е.Каменский, казначей А.Харитонов, а также Председатель объединённой комиссии А.Ильин.
1921 год
Профессор Викентий Фердинандович Хмелевский получил удостоверение Отдела народного образования «сделать осмотр всех беспризорных домов Красной Поляны и производить в них изъятие всего книжного богатства, а также всех предметов, могущих служить для пополнения и обогащения Сочинского музея краеведения».
1964 год
В Сочи открылся клуб атеистов. На первом вечере состоялись беседа «О вреде религии», выступление бывшего баптиста Т.Лыкова и просмотр художественного фильма «Я люблю тебя, жизнь!».
1991 год
Спущен на воду пограничный сторожевой катер ПСКР «Сочи», построенный на Ярославском кораблестроительном заводе.
© Костиников В.Н. Календарь сочинского краеведа