Лиорелин (liorelin) wrote,

• Mood:
  • Music:

Один день в Розе Хутор.

Продолжение эпических приключений в горном кластере Олимпийских объектов. :)

34. Отбринув всё земное, мы с sairon оккупировали 8-местную кабинку "Олимпии" в своё полное владение и рванули вверх. Чем выше поднимались - тем изумительнее открывались пейзажи. Вся Роза Хутор как на ладони, до самой ж/д станции. Прощай, Земля, но мы ещё вернёмся!

35. Облачный слой начинался уже в паре сотен метров от поверхности, и мы то ныряли в облака, то выныривали обратно, любуясь в прорехах на удаляющуюся долину. Вот там на горизонте, за вокзалом, уже видно Горки Город, мимо которого мы проезжали утром...

36. Первая остановка - Роза Плато, высота 1 190 м над уровнем моря. Здесь тоже есть гостиницы - в них во время Олимпиады обитали лыжники, биатлонисты, прыгуны с трамплина и так далее. На балконах номеров всё ещё висят флаги тех команд, которые их занимали полтора года назад. А внутри большого центра можно не только пообедать, приобрести сувениры (мы потом взяли по монетке) или совершить гигиенические процедуры, но и сдать лишнее в камеры хранения, взять в аренду лыжное снаряжение и заручиться поддержкой инструктора. Ну и матрёшки, куда же без матрёшек.

37. Чем мы выше - тем гуще слой облаков. Хорошо, что кабинки закрытые, иначе во время подъёма продрогли бы мы до костей. Двигаться через облака мистично, забыть такое не получится, но все прекрасные виды, ради которых мы забирались так далеко в горы, надёжно скрыты белой мглой... Таков он, суровый Сайрон-хилл.

38. Одолев ещё две канатки ("Заповедный лес" и "Кавказский экспресс"), мы добрались до высшей точки маршрута - Розы Пик. К сожалению, облака не разошлись, наверху было едва ли +11, и организм после жары в долине впал в шоковое состояние. На продуваемой холодным ветром вершине мы выдержали не больше четверти часа, да и то ради фотографирования альпийских лугов.

39. Лишь на считанные минуты завеса приоткрылась, явив нам склоны и обрывы с ещё не сошедшим до конца снегом, зеленеющей травой и яркими горными цветами... Где-то здесь берут начало прогулочные тропы, но в такую погоду никто не отпустит глупых туристов на их исследование.

40. Цветущей флоры на высоте столько, сколько не встретишь в долине. Все склоны в плотных зарослях белых и жёлтых рододендронов, из-за чего кажется, будто на зелени лежат хлопья снега. Но цветы рвать категорически запрещено - все горы у нас это часть заповедника.

41. Оседать в кафе за чашкой горячего глинтвейна мы не стали, но заглянули в маленький сувенирный магазинчик под той же крышей. Закупились местными открытками и браслетами-ачивками, а я добавила к этому ещё значки. Памятная монетка была куплена позже и ниже, в монеткомате на Розе Плато.

42. "Кавказский экспресс" вернул нас к месту пересадки на "Заповедный лес" (1 350 м), и мы решили покататься ещё и на открытой канатке с романтичным названием "Волчья скала". В одно кресло вмещается до шести человек, поэтому нам было очень вольготно. И можно было собственной кожей чувствовать прикосновение близких облаков, в которые мы то и дело ныряли с полным погружением. Удовольствие от процесса хорошо заметно по моему довольному лицу. :)

43. Флора здесь тоже щедрая, но вот цветов поменьше. Жаль, что я не слишком сильна в ботанике, чтобы определить их названия...

44. К возвращению на твёрдую ровную поверхность тучки разошлись, и прежде серо-унылые окрестности сразу же заиграли чисто вымытыми красками. Мы огляделись по сторонам и решили перед обедом прокатиться на веломобиле, благо мы как раз обнаружили пункт проката.

45. Правда, получить машинку в аренду - тот ещё бюрократический квест. Сначала надо в кассе отдать в залог паспорт, получить взамен договор, с ним явиться в пункт выдачи, там взять пластиковую карту и с ней получить наконец вожделенное транспортное средство. Есть двух- и четырёхместные веломобили, спереди у каждого ещё такая маленькая скамеечка, куда можно посадить мелкого ребёнка или поставить сумки. Полчаса катания на двухместной машинке стоят 350 рублей, час - 500; оплата - постфактум.

46. Покатались с удовольствием, заехав в те места, куда не дошли ногами. Очень понравилась узенькая улочка между двумя рядами гостиниц - словно очутились в старом европейском городе... А на скалах под сенью зелёного леса было полным-полно любимых цветов. К сожалению, гудок в веломобиле не предусмотрен, поэтому пешеходов приходилось разгонять воплями. Некоторые раздражались, что мы катаемся по тротуару, а не по проезжей части...

47. Часа вполне хватило, чтобы объехать всю Розу Хутор, а одну из набережных - дважды. Рулила с большим удовольствием, реализовав все свои полузабытые водительские навыки. Не деваются они никуда, на самом деле... Так что задумалась над тем, что надо бы обзавестись собственным автомобилем. :)

48. Сдали веломобиль точно в срок и начали неспешное возвращение к ж/д вокзалу. Погода стала совсем роскошной, и ничего не напоминало о том, каким дождливым выдалось это утро. Подняться снова на Розу Пик мы не успевали, да и канатка должна была вот-вот завершить работу.

49. Когда расплачивалась за аренду, к соседней кассе подошла взбудораженная гид-экскурсовод с жалобами от своих подопечных: мол, им сказали, что наверху ничего не видно, за что они только заплатили, верните деньги! Смешные люди. К тому времени, когда они достигли бы вершины, облака успели бы разойтись, и всё бы они увидели. Так и случилось. Но как объяснить туристам с оллинклюзивом в голове, что горы не подчиняются их хотелкам и вообще никому ничего не должны? На мой-то взгляд в облачном покрове они ещё прекраснее.

50. Место для обеда выбрали не сразу. В пиццерии "Luciano" не было пиццы, в кафе посидеть - не то, шашлык я не ем... Наконец, пройдя мимо бутика с фирменными "путинскими" футболками, мы осели в "Pizza by Modus" на набережной Панорама, 3.

51. Оккупировали круглый столик с креслицами рядом с псевдокамином. Фотоаппараты в сторону, выдыхаем - и делаем заказ.

52. Ресторан шикарный - и по интерьеру, и по ценам... Но один раз летом можно себе позволить такую роскошь.

53. Затрудняюсь определиться со стилем. Какое-то стимпанковское винтажное кантри с уклоном в этнику. Туалет не фотографировала, но он тоже внушает.

54. Обожаю эти маленькие стульчики и креслица - на них очень удобно ставить вещи, например. И ещё в ресторане был второй этаж, куда мы сначала хотели подняться, но в тот день наверх не пускали.

55. И вот он, наш заказ. Грибная пицца с томатами и рукколой - 700 рублей (о Мерлин...), чай из горных трав (400 рублей за поллитра), фруктовый салат - 200 рублей. sairon взяла себе мороженое за 300. Недешёвая трапеза вышла. Но было очень вкусно и красиво, должна сказать. А стеклянный чайник принесли на особой стеклянной подставке: внизу горела маленькая свечка, которая постоянно подогревала наш напиток.

56. Когда всё подъели, сидели ещё минут 20, потягивали чай, любовались интерьерами. Ноги просто гудели после всех наших дневных похождений.

57. Ну невозможно же оторваться от этого дизайна.

58. Были бы тут цены поскромнее - зависла бы ещё раз.

59. А потом мы вернулись в магазин "Manila Bum", куда заходили утром - за котосувенирами. Я взяла себе эту прекрасную летнюю сумку (давно хотела что-нибудь эдакое, и побольше), а Сайрон выбрала кожаную обложку для паспорта. Такой же магазин есть на морской набережной недалеко от Цирка, но ассортимент там поменьше. А в Розе Хутор площадь большая, и можно выбирать, выбирать и выбирать... Сумки, рюкзаки, платки всех форм и размеров, зонтики, обложки, кошельки, брелки, шкатулки, кружки, магниты, статуэтки... Решила, что вернусь сюда ещё раз, за платком с котиками и за косметичкой к сумке.

60. Всё-таки форменное безобразие. Почему такой погоды не было с утра? Зачем мы только мучались под дождём? А сейчас и уходить никуда не хочется...

61. Мы вернулись на вокзал за час до электрички, чтобы потом не бегать, высунув язык. Какой контраст с тем столпотворением, которое здесь было в момент нашего приезда... Но ничего, люди ещё понабегут.

62. Когда пришла наша "Ласточка", выдвинулись в конец перрона, чтобы не тесниться с другими пассажирами. Кто пришёл раньше - тому и достались сидячие места. И так как это последний вечерний поезд (есть ещё в 22:45, но это для совсем загулявших), то народу в него набралось - не протолкнуться.

63. Новые электрички ни в какое сравнение не идут со старыми. И туалет присутствует, и розетки для подзарядки гаджетов, и кресла помягче. Ход у "Ласточек" плавный, поэтому можно ехать даже не держась за поручни.

64. В Адлер прибыли одновременно с закатом. sairon ушла на набережную к солнцу, а я поехала дальше.

65. Очень здорово было ехать вдоль моря, провожая солнце и вспоминая дневные приключения...

Потом уже мы решили, что хотим вернуться в Красную поляну снова, только уже на все выходные. Снять номер в гостинице (привет букингу) и нагуляться до полного перегруза всех сенсорных каналов. Главное, чтобы с погодой повезло больше, чем в первый раз.

Tags: adventures, flowers, instagram, me, my photos, olympic games, rosa khutor, sochi

• Убить ежа. Миссия невыполнима.

Уважаемые заказчики! «Убей ежа голой жопой» - это не техзадание. Техзадание должно включать: 1. Точные размеры ежа. 2. Точные размеры жопы (а то…

• С любовью из Японии.

Лучшие подарки мы делаем себе сами, подумала я, и за 10 дней до наступления Нового года решила осуществить свою давнюю мечту - купить хороший…

• Хоббийное поздравительное.

✨🎄❄🎉⛄🎁❄🎄❄🎁⛄🎉❄🎄✨ В рамках поднятия боевого духа и создания новогоднего настроения сделала себе елочную игрушку с картинками. Фрихенды кривые…