Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Categories:
  • Location:
  • Mood:

Учитель, нетрадиционная ориентация и ученики.

Оригинал взят у varezhka в Ученик шестого класса в ЛГБТ сообществе.

Я не ханжа, более того, я вполне терпимо отношусь и к людям с нетрадиционной ориентацией. НО только когда это не выходит за пределы их спальни. Информация о подробностях их жизни лишняя для моих ушей. А для неокрепших умов подростка - просто пагубна.

Пару дней назад увидела ВКонтакте перепост приглашения на дискуссию «Учитель и его гражданская позиция». Меня как мать живо интересует все, что связано с современным образованием вообще и школьным учителем в частности, поэтому я не могла пройти мимо.  Сразу оговорюсь, что гражданская позиция в данном контексте подразумевает сексуальную ориентацию преподавателя. Нетрадиционную ориентацию. Организатором данного диспута выступил Альянс гетеросексуалов  за равноправие ЛГБТ в рамках проходящего мероприятия «Неделя вместе».

Собравшихся было немного – человек 30, большинство, как мне показалось, представителей ЛГБТ. Выступали перед аудиторией учителя, пострадавшие от действия гомофобов. Впрочем, все страдание заключалось в том, что они вынуждены были уйти из сферы образования по причине нетрадиционной ориентации и поддержки ее представителей. Собственно вокруг этой проблемы и был весь диспут. Позиция выступавших и присутствующих однозначна – это ущемление прав. Но в рамках правового поля отстранение данных преподавателей от профессиональной деятельности регламентируется законом,  устанавливающим ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Да вроде и не было пропаганды… Просто работали, просто вели страничку ВКонтакте, просто состояли в ЛГБТ-сообществе, просто ученики об этом знали. И на прямые вопросы учеников преподаватели отвечали предельно откровенно. В том числе и на вопросы «на эту тему».

Я за откровенное общение учителя и ученика, я за доверительные отношения, я считаю,  что преподаватель должен быть авторитетом для моих детей. Но здесь я как мать должна отдавать себе отчет, что учитель, который ведет диалог с моим ребенком, должен иметь безупречную репутацию.

Казалось бы, человек с нетрадиционной ориентацией ничем не отличается от человека обычного, ведь подразумевается, что и последний, будучи, скажем, учителем, не отказывает себе в плотских утехах. И ученики об этом догадываются. Но это опасное заблуждение. Запретный плод сладок, а для юного сознания это понятие гипертрофировано. А уж когда речь заходит о запретном, да еще и нестандартном, то тут аппетит подростка разыгрывается не на шутку.

И тут в игру вступает учитель. Нет, он ничего не пропагандирует, он даже не заводит открытых разговоров об этом. Но просто ребенок знает, что тот, кого он чтит и уважает, живет не так, как большинство. А не это ли надо юному искателю приключений? Субкультуры не зря притягивают молодежь – это способ вырваться из толпы, самовыразиться. Но если речь идет, допустим, о культуре эмо, то это еще полбеды, но когда дело касается нетрадиционных сексуальных отношений, то это способно сломать ребенку жизнь.

Можно сколь угодно долго рассуждать на тему того, что гомосексуальность – это физиологическое отклонение. Да, так оно и есть, но процент людей с такой генной мутацией ничтожно мал против того, насколько в последнее время разросся лагерь ЛГБТ-сообщества. Много ли среди них тех, кто действительно «болен»? Или большинство из них относят себя к таковым по причине протеста, романтического флера или желания выделиться?

Главная угроза распространения гомосексуальности в массы, полагаю, очевидна – это культура смерти, деградации общества, поскольку не имеет логического продолжения в виде деторождения. Она противоестественна, поэтому не может стоять на одной ступени с гетеросексуальностью. И не может свободно нестись в массы.

И роль учителя здесь первостепенна. Не секрет, что многие молодые люди в период наивысшей половой активности проводят массу экспериментов на сексуальном поприще. Не исключение здесь и гомосексуальные связи. Но этот момент уходит, забывается, как не самый удачный. Если на нем не происходит психологического закрепления. А произойти оно может только в случае истинной гомосексуальности, обоснованной физиологическими изменениями, либо в случае вливания в ЛГБТ-культуру, которая говорит подростку о том, что это норма, мол, не бойся, будь не таким как все.

Как думаете, видя перед собой учителя, который тоже, оказывается, «не как все», ученик не укрепится в своей решимости быть таким же? Здесь наставнику и говорить ничего не нужно, если он – авторитет, то и его жизненная и гражданская позиция легко копируется на ребенка.

Считать ли ограничение возможности работать в системе образования ущемлением прав представителей ЛГБТ-сообщества? Я считаю, что нет. Во всяком случае, в системе школьного образования точно. И здесь нет ничего крамольного. К каждой профессии есть определенные требования. Я не могу пойти летчиком гражданской авиации или машинистом метро, просто потому что женщин там не жалуют. Так почему подобные ограничения не могут быть введены в области образования? Не толерантно? Да, но только не толерантно это по отношению к собственным детям. Я не хочу подвергать их даже гипотетической угрозе возможности насаждения нетрадиционных идей. Даже косвенно.

И здесь можно говорить о совершенно осязаемых вещах. Есть такое понятие, как аморальное поведение. И оно напрямую относится к учителям. Выставила на своей страничке в  ВК непристойные фото – будь добра покинуть  учебное заведение. И в отношении тех, кто состоит в ЛГБТ-сообществах, можно говорить то же самое.

И я объясню почему. Уровень разврата у категории граждан с нетрадиционной сексуальной ориентацией чрезвычайно высок. И это факт. Все понятия нетрадиционных отношений основано на сексуальных контактах. Гей-клубы больше напоминают публичный дом, где ищутся половые партнеры, а на обличие проводимых парадов в свою защиту просто стыдно смотреть. Откуда эта страсть к показухе, собственной демонстрации, эпатажу? Может, здесь дело вовсе не в ориентации, а в болезненной страсти к эксгибиционизму? В любом случае, все это далеко от нормы.

Вы лично хотите, чтобы человек, приобщенный к этой культуре, был допущен к воспитанию ваших детей? Я – нет. И считаю, что имею право выбирать. И это нисколько не ксенофобия, просто я склонна выбирать преподавателей для своих детей, смотрящих со мной в одну сторону. Воспитательная роль учителя велика, и здесь нельзя ошибиться. Право на личную жизнь? Без проблем, хочешь быть открытым гомосексуалом - будь им, но за пределами школы.

И, напоследок, расскажу о том, что укрепило меня в намерении написать этот пост. На встрече присутствовала некая молодая учительница, вынужденная уволиться из школы по причине неприятия ее нетрадиционной ориентации. Дело было в маленьком городке. Она рассказала, что в их местном закрытом ЛГБТ-сообществе ВКонтакте однажды появился и ученик 6-го (!) класса той самой школы. Она была очень озадачена. А знаете чем?  Тем, как он туда попал, ведь в группе состояли только «проверенные» люди. Но поинтересовавшись у админа, узнала, что беспокоиться не о чем – это реальный мальчик, не фейк… Школа, 6 класс…Больше ее НИЧЕГО не взволновало.

Кстати, была и еще одна громкоговорящая реплика от присутствующей девушки, которая училась у одного преподавателя, рьяного адепта ЛГБТ-сообщества, который вместо  своих пар предлагал студентам посетить гей-клуб, а ему потом показать фотки. Дело, правда, было в Израиле, но и в России он тоже бывает.  По-моему, можно закрывать занавес…



P.S. Во избежание ненужных холиваров комментов не будет.
 
Tags: education, fubar
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author