Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

История ЖЖ Российского от Фицпатрика до СУПового набора.

Послушайте ребята,
Что вам расскажет дед:
Когда-то лишь по чатам
Тусил родной рунет.

А где-то в Пиндостане
Досужий молодец
Движок ЖЖ сварганил,
Но глючный шопесдец.

Нас глюки не пугают,
Привыкли к ним уже -
Народ толпой шагает
Логиниться в ЖЖ.

Не весь народ, конечно,
Лишь умники одни,
Но всё же флуд кромешный
Устроили они.

Узнал народец праздный
И всяк рунета чтец,
Что есть ресурс изрядный,
Но глючный шопесдец.

И умников изыски
Ушли на стэндэлон -
Бал стали править сиськи
И френдомарафон.

Но нет в том жанре низком
Духовной красоты,
И вот на смену сиськам
Явилися коты.

Котиная Эпоха
Настала наконец.
ЖЖ живет неплохо,
Но глючит шопесдец.

Чтоб не было вопросов,
Собирается тех кто туп и глуп,
ЖЖ у злых пиндосов
Купил Российский суп.

Назначили блондинку -
Ну, типа тоже спец,
Всё по законам рынка,
Но глючит шопесдец.

Тем временем в державе
Случилась суета,
И котиков в их славе
Снесла политота.

Кругом один Навальный,
И в ЖиЖе, и в оффлайне
С коррупцией Борец.
Идут DDos атаки,
Нас паки бьют и паки,
ЖЖ в глубокой сраке
И глючит шопесдец.

На стоны миллионов,
Что, дескать, вашу мать,
В ЖЖ явился Дронов
И начал нас спасать.

Он тут же принял меры,
Тверда его рука:
Добавил писькомеры
И формулу СК.

Всех сразу затянула
Коммерция сия,
И блоги захлестнула
Мо-не-ти-за-ция.

Везде над златом чахнет
ЖЖетоновый купец,
Джинса цветёт и пахнет,
Но глючит шопесдец.

Тем временем в оффлайне
Закончилась буза,
Назначили всех крайних,
Все жмут на тормоза.

Ушёл куда-то Дронов,
Родив прощальный псто,
И котики законно
Вернулись на престол.

В ЖЖ котэ умильны,
В оффлайне царь-отец -
Страна опять стабильна,
Но глючит шопесдец.

Недолго длилось счастье:
Котэ без лишних слов
Смело вдруг в одночасье
Нашествие хохлов.

ЖЖ окинешь взором -
Нет ми-ми-ми, хоть плачь,
Кругом идут раздоры,
Повсюду хохлосрач.

Народ стал истеричен
И прост КАК огурец.
ЖЖ патриотичен,
Но глючит шопесдец.

Короче, наступили
Такие времена,
Что многие решили
Отсель убраться на.

Вот с Дрима через прокси
Ползёт иной хитрец.
Сей Путь не сложен вовсе,
Но глючный шопесдец.

Нам пофиг, будем живы
Без всякой суеты,
Пока у нас в архивах
Не кончились коты!

На сей высокой ноте
Пора кончать уже.
Пока не виснет вроде -
Восславим мы ЖЖ!

Спокойно и без гнева
Мы скажем наконец:
Нехай живе форева!
И глючит шопесдец.

Источник - http://domkratov.livejournal.com/2013/09/23/
Позаимствовано здесь - http://h-e-l-g-a-a.livejournal.com/820554.html
 
Tags: humour, internet, lj, poetry
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment