Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Про голоса в голове.

Оригинал взят у dixie_dweller в Пишет, скажем, некая Иванова
пост в ЖЖ: "У меня есть белый шарф".
Ну вот что - есть шарф у Ивановой, казалось бы. Он белый, шарф этот ее.
Но каждый из френдов увидит в этом посте Ивановой что-то свое. И напишут соответственные комменты:

А: Да, иванова, есть у тебя шарф, зашибись, а вот у нас шарфов нет. Ты уже замучала про шарфы писать, у нас тут другая реальность, мы с голыми глотками ходим. И если ее не перерезали вечером - уже повезло.

Б:Белый шарф я носила, когда мне было 16 лет, а сейчас все носят серые.

В: Бедная иванова! В одном шарфе и в зиму.

Г: Белые шарфы перестали производить в 1648 году указом Рапапунда второго. Максимум, что у Вас может быть - это беловатый шарф. Трудно, невозможно, больно говорить на тему шарфов с человеком, не читавшем св. оо.

Д: Ученые говорят, что купившие белый шарф, склонны к самоубийству. Вы вот сейчас вешали его на шею перед зеркалом, делая петлю, как бы примериваясь?

Е: Мой бывший тоже мне покупал белые шарфы, а потом вот так все вышло. Ни о чем Вас не предостерегаю, просто имейте в виду, что если мужчина дарит белые шарфы, ему вряд ли можно доверять.

Ж: Не напоминайте мне про зиму.

З почитал, подумал, что иванова хороший человек, но ничего не написал.

И прочитал, подумал, что иванова дрянь, и белые шарфы тоже, и тоже ничего не написал.

К хотел что-то написать, но не придумал ничего достаточно хамского, что бы могло продемонстрироваь всему миру, что он - умен и остер, в иванова - дура.

Л: у меня есть красный шарф. Я использую его как прыгалки, а также привязываю Ж к кровати, очень удобная вешь.

М: О, прекрасно беленьким шарфом занюхать беленькую!

Н как раз раздумывал повеситься, прочитал, понял, что иванова все видит, раздумал, написал :"Спасибо".*

О: Баян!

П понял так, что иванова сидит голая перед компьютером в одном только прозрачном белом шарфе, на каблуках и прогибает так изящно спинку, шарфик сползает, свет настольной лампы делает кожу золотистой... П колебался - написать ивановой стихи в личку или то, что она развратная сука - в комменты. Решил в комменты, потому что неприятно, когда тебе отказывают, а если обматерил - как бы уже сам первый эту голую соблазнительныю тварь в шарфе, что тебе на шею прям открыто так вешается, и отшил.

Р: Когда уже у нас в России перестанут шарфы насить! В Америке все, чтобы не простыть, ездят давно на роллс-ройсах!

С: Ну вот сколько можно писать такую дурь? Ну есть у вас шарф - дальше что? Нам-то что - есть у Вас шарф или нет?? У меня восемь белых шарфов - я же не пишу об этом, я молчу! Ну все, блин, пишут о белых шарфах, сил уже нет. Напишете еше про шарф белый - отфренжу нафик. Семь лет Вас читаю - только вот дурь одну и пишете. Умное что-нить напишите для разнообразия. Не лента, а идиоты сплошные.

Т: До 1913 года в России вообще было нормой иметь по три белых шарфа. А сейчас и один за счастье.

У: Это вообще канонично - шарф-то белый носить? Кто-то из св. оо. об этом писал?
    Отвечает Г: Белесые шеевые шарфоносцы были осуждены последовательно вторым самаркандским и четвертым самарским соборами, пора бы знать. Но это было связано с борьбой с конкретной ересью о неглаголании языками: в то время было распространено мнение, что этот утеряный дар можно вернуть, если сохранять горло в тепле. То есть если Вы носите шарф не для того, чтобы обрести дар глаголания языками, а просто для тепла - это не возбраняется церковью.


Ну и т.п., можно бесконечно, даже увлекает процесс.

-----------------------------------
* не пишите мне шас спасибо все на этот пост, насквозь вас вижу:))
** Я вас умоляю...

 
Tags: humour, life, lj
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments