В данный момент сижу в лучшей гостинице города Беломорска и тихо впадаю в когнитивный диссонанс. Видала я провинцию, всякую, разную, но в такой глуши, кажется, впервые. Вроде и люди тут живут, и многоэтажные дома есть, и даже вот интернета немножко дают, а ощущение, будто за ближайшим поворотом мир обрывается в пропасть. Анна вот интересуется, чем тут вообще заниматься можно, а я боюсь представить - чем. Скука, должно быть, смертная...
Гостиница, кстати, это что-то с кем-то. Цены, судя по прейскуранту, ломят как в лучших отелях на цивилизованных землях, а персонал дик и непуган - ничего не знает, не умеет, не помнит, всё теряет и разводит беспокойную деятельность, когда задаёшь самый простой вопрос. Один ключ от номера на четверых (по комнате на двух человек) - в порядке вещей. Вода из кранов течёт жуткая, светло-бурая, точно ржавая. И как-то они на этом готовят, ужас... Впрочем, сами номера ничего, просторные, с хорошей мебелью и кучей розеток, а в туалетной комнате новая сантехника. Правда, телефон рядом с унитазом умилил невероятно. Так и воображаю себе прелестную картинку. :)
На пути в гостиницу видели домик, где во время Великой Отечественной находился партизанский штаб, который возглавлял Андропов. Старенькое, ветхое и покосившееся деревянное строеньице в один этаж, но с памятной табличкой. Могли бы, честно говоря, музей там сделать, уж наверняка материалов для простенькой экспозиции бы набрали, и был бы местным заработок, а туристам - развлечение. Но увы и ах. Разве что всерьёз обосноваться здесь и самим заняться возрождением заброшенного северного города.