Лиорелин (liorelin) wrote,
Лиорелин
liorelin

Categories:

Мир, труд, май!

Вчерашнее шаманство сработало - тучи хоть и бродили табунами по небу, но дождь так и не пошёл, а во второй половине дня солнце прочно захватило власть в свои лучи. Так что погуляли мы очень славно - по Верхнему Дендрарию (1 мая всегда вход бесплатный!), немного по Курортному проспекту, в окрестностях Зимнего театра и по верхней приморской набережной. Народ тоже решил, что терять ему больше нечего, и подверг город редкостному нашествию - в Дендрарии так вообще не протолкнуться было, и если на снимках никого не видно, то лишь благодаря моим титаническим усилиям.



Фотографий реально много. Я их отщёлкала ровно 599, отобрала примерно треть, а в пост впихнула даже боюсь посчитать сколько. В общем, наслаждайтесь. :)

Пень от когда-то самого большого дуба в Сочи.




Всякий раз, когда вижу ёлки, сосны, пихты и иже с ними, не могу удержаться от фотографирования. Кажется, у меня иголкофилия.




Жёлтый цвет почему-то превалировал в этот сезон, хотя апрель и май в Дендрарии обычно белые.


Трава. Много травы! Вкусно!






Ещё я питаю порочную страсть к разнообразным мхам и лишайникам.


А также к капелькам воды на листочках.


Почему-то вблизи эти цветы синие, издалека - фиолетовые. Эффект Допплера в действии?


Из него ещё распустится прекрасный жёлтый цветок.


Лавровишня. Эх, как же сладко она пахнет...


Внизапна лесной анемон.




А это мы зашли в оранжерею. В маленьком озерце оглушительно квакала лягушка - даже странно, что им дозволяется там жить.


Цветущее каланхое.


И снова каланхое.


Такое каланхое...


...и сякое каланхое.


Акалифа. Википедия врёт, что страшно ядовитое растение.


Саговник.






Куфея. Вообще, на фуксию похоже, только без лепестков.


Однако ананас.


Сериса.


Цезальпиния.


Жасмин.


Буггенвилия.


А такой буггенвилии я прежде не видела - то ли они новый сорт вывели, то ли привезли откуда-то.


Потом из оранжереи нас выгнали, и мы пошли дышать свежим воздухом дальше.

По-моему, бедному павлину холодно.


Очень скромная пава.


Могу ли я... говно ли я... ну, вы поняли, что это за дерево.


И снова капельки росы на листьях. Смотреть только в оригинале!


Такого растения я прежде не видела. Очень симпатичные оранжевые шарики соцветий, похожие на чупа-чупсы и ёлочные игрушки одновременно.


Не знаю, опять же, что это, но часто встречала в полях и огородах в качестве сорняка.


Сакура. Она самая, ага. В Дендрарии встречается белая, розовая и тёмно-розовая.




А это вроде араукария, хотя могу и ошибаться.


В том месте полно сакуры, у меня штук пятьдесят снимков нащёлкано, наверное, просто не все выкладываю.




А это просто вишня. Или черешня.


Плющась по кипарису.


Двуцветная сакура. Наверное, местные мичурины постарались.


Мой самый любимый фонтан в парке. Больше всего из сказок Пушкина я любила именно эту. Кстати, сегодня пересчитала богатырей - их правда тридцать три.


Японская камелия. Очень красивая, пока расцветает, и ужасно несимпатичная при увядании.






Мхи!!!


Жасмин Месни. Сейчас в городе его полным-полно.




Наверное, тоже какая-нибудь вишня.




А это гибридный хеномелес Х Вильморена (привет господину маркизу).




Кому травы? :)


Пальмовые ветви и, на заднем фоне, ногоплодник.


Стволы у пальм такие старые, что там уже собственные экосистемы развелись.


Мелкие-мелкие анютины глазки, сантиметра по два всего.






Цветки и молодые листья камфорного дерева.


Мелкий и очень симпатичный ирис.


Ещё один мой любимый цветок, только я вечно забываю его название.




Японский уголок.


Капельки!!!


Агава в окружении анютиных глазок. Будет, будет и у меня когда-нибудь огромная клумба этих цветов...


Прекрасный синий.




Аллея кампсисов.




Вот такой маленький и настырный мох.






Млею с этой фотографии. Она такая зелёная и вкусная!






Найдите бабочку. :)










На этот склон лучше не падать...


Развесистая такая опунция.




Растение с очень красивым названием "дазилирион".


Листья у него словно напильники.


Шмель во время трапезы на гибридном рододендроне.


Наелся...


В первый раз у меня получилась фотография незабудок.


Нечто, похожее на одуванчик, но не он.


Просто пальмы.


Эффектное сочетание самшита и сакуры.


Капля воды.


Буйная южная растительность.




В упор не помню, когда я делала этот снимок, а главное - где откопала такое безлиственное мрачное дерево. Но получилось хорошо. Атмосферно.


Барвинок.


Встретились как-то пальма и кипарис...


Вы думаете, там пусто? Не-а, люди вверху слева и внизу справа, полным-полно, но именно в эти несколько секунд и метров у мавританской беседки никого нет!




Маррргаритки.


Обычно они мелкие, так что их крупные собратья вызывали у меня стойкую ассоциацию с ромашками.


Это не снег, это лепестки, осыпавшиеся на пальму то ли с вишни, то ли с яблони.


На этом с Дендрарием всё, дальше - только город.

На пути к Зимнему театру...


Неимоверно тащусь с этого снимка. Мама требует распечатать и повесить на стену в рамочке.




Море, солнце и кораблики.








Не удержалась, купила себе цветочек из шариков. Очень миленький, не правда ли?


На дубу сидит голубка... жаль, не передать, как она забавно вертела головой.


Печально цветущая агава.


Прогулочный катер и яхта.


А это не знаю, что за цветы, но они были красивые и я не удержалась. А вообще, на гибридные анемоны похожи.






Капуста. Декоративная.


Прямо язычок пламени на клумбе.


Почему-то в городе спирея совсем не цветёт, а в Дагомысе уже вовсю - холоднее в Сочи, что ли.


Ну и хватитс с вас. Спасибо за внимание!


Смотреть весь альбом - http://fotki.yandex.ru/users/liorelin/album/116635/ (228 фотографий, 71 Мб).
 
Tags: flowers, photos, sochi, weather
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments